Sabre интегрирует контент агрегаторов с традиционным каналом GDS
Sabre интегрирует контент агрегаторов с традиционным каналом GDS
Sabre Corporation заключил соглашения с Bedsonline, TravelBound и Expedia Affiliate Network (EAN), согласно которым контент агрегаторов станет доступен в новом разрабатываемом решении Sabre Content Services for Lodging. Продукт объединит различные источники гостиничного контента, повышая эффективность дистрибуции и продаж, а также удовлетворенность клиентов.
Спрос индустрии на дополнительные типы гостиничных тарифов и продуктов растет, и новые соглашения обеспечат необходимый объем предложений для пользователей GDS и покупателей туристических услуг. Bedsonline предоставит более 170,000 вариантов размещения в 120 странах, TravelBound – более 50,000 отелей и охват в 190 странах, а EAN откроет доступ к более чем 350,000 объектам по всему миру и более 650,000 эксклюзивным предложениям.
«Объединение гостиничного контента агрегаторов с традиционным каналом GDS позволит туристическим агентам и поставщикам корпоративных инструментов бронирования значительно повысить эффективность бизнеса за счет доступа к самому широкому портфелю предложений отелей, – отметила Траси Мерсер (Traci Mercer), старший вице-президент Sabre по гостиничному сегменту, наземному и морскому туризму. – Эти соглашения также помогут нам улучшить качество обслуживания клиентов во всех регионах мира».
Запуск Sabre Content Services for Lodging планируется в этом году. Первый релиз откроет пользователям доступ к более чем 900,000 вариантам размещения как из системы Sabre GDS, так и не связанных с GDS каналов, включая агрегаторов, посредников и агентства. Решение предложит более эффективные механизмы поиска и выбора гостиничных продуктов за счет отображения данных по категориям номеров и тарифам, а также удобного функционала сравнения вариантов на одном экране.
«Мы стремимся внести свой вклад в развитие бизнеса агентств, предлагая самый широкий выбор лучших отелей на эксклюзивных условиях, и партнерство с Sabre поможет нам в этом деле», – отметила Аманда Спенсер Хилл (Amanda Spencer Hill), региональный менеджер Bedsonline в Северной Америке.
«В основе TravelBound лежит платформа бронирования, которая обрабатывает до 1,5 миллиардов поисковых запросов в сутки. Мы рады вместе с Sabre привнести инновации в канал GDS, и чувствуем, что это позволит нам укрепить позиции на рынке», – отметил Джеймс Филлипс (James Phillips), президент TravelBound.
«Агенты и ТМС стремятся предлагать клиентам лучший выбор и гибкость, – отметил Кристиан Геррон, вице-президент EAN в Северной Америке. – Интеграция в решение Sabre Content Services for Lodging наших выгодных тарифов и информации о наличии свободных номеров в более чем 350,000 объектах в более чем 25,000 локациях обеспечит партнерам Sabre уникальное преимущество – доступ к более чем 650,000 предложениям».
Решение Sabre Content Services for Lodging будет включать в себя возможности Sabre API и будет встроено во все продукты Sabre с функцией продаж: Sabre Red Workspace, GetThere и TripCase. Это позволит повысить эффективность и доходность заказчиков услуг и поставщиков контента за счет расширения выбора опций по размещению, а также откроет новые возможности по оптимизации, чтобы еще лучше управлять дистрибуцией, имуществом и тарифами.