Скоро на планете гостей будут принимать 32 отеля обновленной концепции Radisson Red
Скоро на планете гостей будут принимать 32 отеля обновленной концепции Radisson Red
Обновлению подвергнется и один из основных брендов компании - Radisson
24 сентября в отеле Radisson Blu Olympiyskiy специально приехавшая в Россию техническая команда компании Radisson Hotel Group, курирующая проекты всего региона EMEA, представила один из тотально обновленных брендов. Также планами Radisson Hotel Group поделился с журналистами вице-президент по развитию бизнеса Дэвид Дженкинс.
Последние два года инженеры, архитекторы и дизайнеры усиленно работали над обновленной концепцией двух брендов – Radisson и Radisson Red.
Довольно «молодой» бренд Radisson Red, запущенный Radisson Hotel Group лишь несколько лет назад, переживает сейчас cвоего рода второе рождение. В регионе EMEA пока лишь три работающие гостиницы под этой маркой, уже действующих объектов Radisson Red на планете – лишь шесть, и еще 26 – в процессе строительства. Так что в ближайшее время ожидается, что гостей начнут принимать 32 гостиницы.
Для упрощения жизни инвесторов и девелоперов техническая команда разработала исчерпывающий «гид по дизайну» (design guideline), включающие в себя мельчайшие детали вплоть до цветовых палитр и расстановки мебели даже в самых компактных номерах – 16-18 кв.м. Делалось это для того, чтобы будущие собственники отелей, не имеющие четкого понимания, как должна выглядеть гостиница, полностью избежали любых проблем, связанных с этим спектром работ.
Хотя в контексте ребрендинга Radisson и Radisson Red и речь не столько о коррекции оформления согласно современным веяниям, сколько о кардинально новом «образе жизни», который хотят представить обе марки. Ориентирующиеся на новое поколение деловых людей, бизнесменов, молодежь (пресловутых «милленниалов», «детей индиго» и представителей «поколения Z»). И оформление, и услуги, и еда – все создано в единой концепции: живой, яркой, даже в чем-то вызывающей. Так что Radisson Hotel Group представила, скорее, новую идею образа жизни – lifestyle.
Кристина Голубева, специально для Frontdesk.ru