TITW Online: Турбизнес на гребне волны соберет отельеров онлайн
TITW Online: Турбизнес на гребне волны соберет отельеров онлайн
Кульминацией отельного сегмента конференции станет 2-х часовая дискуссия «Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства»
Сфера гостеприимства постепенно просыпается ото сна, новые реалии и тренды постковидного мира уже обрели конкретные черты. Основная задача бизнеса сейчас – вынести уроки из отступающего кризиса и оптимизировать процессы в своей компании. Именно для этого Travel Russian News организует уже третью по счёту антикризисную конференцию с новыми, актуальными темами и кейсами. Наши спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на открытой онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны, которая пройдет 17-19 февраля.
Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса эксперт по гостиничным продажам, расскажет об основных причинах кризиса и "разбитых окон" в отделе продаж отеля, а также подскажет, что нужно срочно изменить уже сейчас, чтобы отдел продаж работал эффективно и выполнял бюджетный план.
Об опыте адаптации отельного онлайн-продукта к трендам 2020-2021, а также возможностях специальной программы AntiCovid Hotels расскажет руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com Марина Гончаренко.
Своим видением трендов отельного и санаторного маркетинга в 2021 году поделится Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill.
Успешным опытом внедрения чат-бота в качестве виртуального консьержа, продающего услуги отеля поделится Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP.
Кульминацией отельного сегмента конференции станет 2-х часовая дискуссия «Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства», в рамках которой эксперты от бизнеса, ассоциаций и министерств обсудят инициативы и регламентирование нестандартных средств размещения, изменения в законодательной базе и практические примеры из сферы агротуризма, SPA & Welness, а также малых средств размещения в России.
Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:
- 17.02 - Туроператоры и турагенты
- 18.02 - Business Travel & MICE
- 19.02 - Отели и санатории
Какие вопросы мы ещё обсудим?
- Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020'й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21'м?
- Внедрение чат-бота: как виртуальный консьерж продает услуги отеля
- Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
- Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
- Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
- Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
- Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
- Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
- beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм!
Получить бесплатный билет https://travel-marketing.ru/titw2021