TITW Online: Турбизнес на гребне волны соберет отельеров онлайн

Фев 04, 2021 | 1713 просмотров |

TITW Online: Турбизнес на гребне волны соберет отельеров онлайн

Кульминацией отельного сегмента конференции станет 2-х часовая дискуссия «Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства»

Сфера гостеприимства постепенно просыпается ото сна, новые реалии и тренды постковидного мира уже обрели конкретные черты. Основная задача бизнеса сейчас – вынести уроки из отступающего кризиса и оптимизировать процессы в своей компании. Именно для этого Travel Russian News организует уже третью по счёту антикризисную конференцию с новыми, актуальными темами и кейсами. Наши спикеры готовы поделиться всем арсеналом идей, инструментов и аналитики для преобразования вашего бизнеса на открытой онлайн-конференции TITW Online: Турбизнес на гребне волны, которая пройдет 17-19 февраля.

Горелкина Светлана, партнер Независимого гостиничного альянса эксперт по гостиничным продажам, расскажет об основных причинах кризиса и "разбитых окон" в отделе продаж отеля, а также подскажет, что нужно срочно изменить уже сейчас, чтобы отдел продаж работал эффективно и выполнял бюджетный план.

Об опыте адаптации отельного онлайн-продукта к трендам 2020-2021, а также возможностях специальной программы AntiCovid Hotels расскажет руководитель отдела по работе с отелями Bronevik.com Марина Гончаренко.

Своим видением трендов отельного и санаторного маркетинга в 2021 году поделится Сергей Скорбенко, генеральный директор маркетингового агентства DigitalWill.

Успешным опытом внедрения чат-бота в качестве виртуального консьержа, продающего услуги отеля поделится Артем Мачульский, директор по развитию гостиничной управляющей компании UPRO GROUP.

Кульминацией отельного сегмента конференции станет 2-х часовая дискуссия «Диалог бизнеса и власти: как принять участие в регулировании сферы гостеприимства», в рамках которой эксперты от бизнеса, ассоциаций и министерств обсудят инициативы и регламентирование нестандартных средств размещения, изменения в законодательной базе и практические примеры из сферы агротуризма, SPA & Welness, а также малых средств размещения в России. 

Каждый день конференции ориентирован на свою аудиторию:

  • 17.02 - Туроператоры и турагенты
  • 18.02 - Business Travel & MICE
  • 19.02 - Отели и санатории

Какие вопросы мы ещё обсудим?

  • Уроки пандемии: за счёт чего мы пережили 2020'й и почему рассчитываем на рекордные продажи в 21'м?
  • Внедрение чат-бота: как виртуальный консьерж продает услуги отеля
  • Direct Rates – оптимизация процессов онлайн бронирования по 3D договорам
  • Опыт адаптации онлайн-продукта к трендам 2020-2021: как объектам размещения не потерять клиентов?
  • Тренды отельного и санаторного маркетинга 2021
  • Пандемическая адаптация: новые инструменты автоматизации и повышения эффективности работы агентства от Amadeus
  • Как стать эффективным Бизнес Тревел Агентством: автоматизация и забота о клиентах
  • Технологии и тонкости бронирования апартаментов и маломестных объектов размещения
  • beAmore - event-маркетплейс подключает массовый туризм!

Получить бесплатный билет https://travel-marketing.ru/titw2021


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.