«Три звезды» на две гостиницы
«Три звезды» на две гостиницы
Компания InterContinental будет управлять двумя петербургскими гостиницами. Они откроются в 2009 г. и будут работать под маркой Holiday Inn. Эксперты отмечают, что сеть выбрала для выхода в Петербург дефицитный сегмент “три звезды”. Городу не хватает примерно 8000 номеров этого класса.
IHG заключила в октябре два франчайзинговых соглашения на открытие в петербурге гостиниц Holiday Inn, сообщил вице-президент IHG по стратегическому развитию в России и на Украине Майкл Купер. Партнерами британской компании стали ООО “Светлый путь”, которое строит гостиницу на 480 номеров на Московском проспекте, 97, и АDC Group Company, реконструирующая под отель на 129 номеров здания на Лиговском проспекте, говорит Купер. Оба объекта планируется достроить в 2009 г. Франчайзинговые соглашения заключены на 20 лет.
Инвестором строительства гостиницы на Московском проспекте является торговый дом “Менахем”, входящий в группу компаний, контролирующую торговую сеть “Сезон”. Также в планах компании строительство на месте бывшего ДК им. Капранова, многофункционального центра, в составе которого будут офисный центр, гостиница и торговые площади.
По оценке исполнительного директора компании “ИнтерКонсалт” Сергея Ковалева, строительство гостиницы на Московском проспекте может стоить около $17-19 млн, а на Лиговском — $4-5 млн. При этом Ковалев подчеркивает, что собственник гостиницы может существенно сэкономить, приобретая марку по франчайзингу. Стоимость прямого менеджмент-контракта, по его словам, обошлась бы гостинице почти в 5% от ежегодного оборота, тогда как схема франчайзинга подразумевает плату на уровне около 3% от оборота. В случае прямого управления компания присылает в отель свой менеджмент, а во франчайзинговом договоре таких условий нет, говорит эксперт.
Источник: Арендатор.ру