TripAdvisor объявил о кардинальном изменении концепции сайта

Сен 21, 2018 | 3030 просмотров |

TripAdvisor объявил о кардинальном изменении концепции сайта

Накануне портал TripAdvisor представил широкой публике новую концепцию сайта, а также мобильного приложения. Главное новшество - превращение TripAdvisor в полноценную социальную сеть для путешественников.

Наряду с путешественниками и так называемыми "бизнесами" (отелями, ресторанами, достопримечательностями) портал объединит друзей и знакомых путешественника, представителей брендов, а также известных личностей "инфлюенсеров", мнению которых доверяют путешественники по всему миру.

Краеугольный камень изменений в TripAdvisor - стремление к Вдохновению. По мнению CEO и основателя TripAdvisor Стива Кауфера, путешественники больше не хотят тратить время на чтение тысяч отзывов для выбора оптимальных вариантов размещения, питания, а также мест для путешествия. Люди хотят найти вдохновение для посещения лучших мест, основываясь на мнении людей, которым они доверяют. При этом отзывы должны анализироваться автоматически для того, чтобы уникальная "лента" путешествия показывала те места, которые максимально подходят для конкретного человека.

У каждого путешественника появится полноценный профиль, где будет представлена информация о его предпочтениях и путешествиях. Можно будет подписаться на людей, которым гость доверяет. При этом большее внимание в ленте будет уделяться отзывам и историям "инфлюенсеров", которые будут по весу выше отзывов других незнакомых людям путешественников. На платформу будут привлечены крупнейшие бренды, такие как National Geographic, GoPro, Condé Nast Traveler, Travel Channel, Business Insider & Insider Guides и многие другие. Уже более 500 брендов присоединились к бета-тестированию платформы. В дальнейшем это количество планируется расширить до десятков тысяч.

TripAdvisor расширит количество контента на сайте - статьи, видео, фотографии, которыми можно будет делиться с друзьями. Путешественники смогут сохранять любые материалы в своем профайле, чтобы потом использовать их для планирования путешествий. Фактически в TripAdvisor появляются функции традиционного Travel Planner.

TripAdvisor превращается в полноценную платформу для бронирования отелей, причем для бронирования в первую очередь путешественникам будут предлагаться отели с высокой оценкой от друзей и людей, за которыми следит путешественник. Поэтому теперь каждый отзыв гостя станет максимально важным для отеля, так как именно на него будут обращать внимание друзья путешественника. Также появляется функция для спонтанных решений - посещение и бронирование мест рядом с местом нахождения путешественника.

Фактически сайт будет переработан полностью. Новый сайт будет представлен одновременно на всех языках уже в этом году.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.