TripAdvisor поможет отелям увеличить количество прямых бронирований
TripAdvisor поможет отелям увеличить количество прямых бронирований
Теперь отели могут указывать на своей странице ссылку на бронирование на официальном сайте в рамках пакета платного размещения на портале
Новый инструмент от портала TripAdvisor поспособствует владельцам средств размещения по всему миру, максимально увеличив доход за счет прямых продаж. Теперь в рамках платного пакета TripAdvisor Sponsored Placements в описании отеля на TripAdvisor можно добавить ссылку на бронирование на официальном ресурсе.
TripAdvisor объявил о запуске новой функции прямого бронирования в рамках существующего продукта TripAdvisor Sponsored Placements 25 октября. При подключении данной опции гостиница попадает в так называемый «рекламный список».
Например, калифорнийский Groveland Hotel, уже начавший использовать новую функцию в период бета-тестирования сервиса, подтвердил, что новая услуга позволила отображать тарифы при прямом бронировании над предложениями посредников, что в совокупности сократило затраты на «получение» бронирований от туристов вдвое, если сравнить с выплатой прежних комиссий онлайн-тревел агентствам.