Туристам отказали в заселении из-за того, что отель не достроен
Туристам отказали в заселении из-за того, что отель не достроен
Путешественники забронировали гостиницу в Дублине, но по приезду обнаружили, что она еще даже не открыта
Скандал разразился в столице Ирландии Дублине 21 августа: сразу несколько приехавших в гостиницу европейских туристов оказались перед запертыми дверьми. Выяснилось, что отель Marlin не успел открыться к их приезду. Инцидент даже попал в новостную ленту The Sun.
Сотрудники пока не работающего средства размещения, впрочем, оказались на месте и незамедлительно организовали проживание «пострадавшим» в другом отеле. Однако туристы пришли в ярость, поскольку, во-первых, заселение затянулось, во-вторых, новая гостиница по характеристикам и близко была не похожа на ту, что они бронировали: вместо центра города они вынуждены были жить на окраине.
Путешественники также пояснили, что выбрали отель по высокому рейтингу и отличным отзывам на Booking.com и Google. После того, как история просочилась в СМИ, Booking.com сразу удалил положительные отклики на страничке гостиницы на сервисе за предшествующие дни.
Frontdesk.ru проверил наличие отеля на сайте ОТА – действительно, отель Marlin Hotel Dublin предлагается гостям, рейтинг – 8.8 (на 30 августа 2019 г.), также имеется информация о том, что «гостей Booking.com здесь принимают с 14 марта 2019 года». В первом отзыве от 23 августа как раз и рассказывается о переселении гостей.
Отметим, что отель все же открылся торжественно в субботу 24 августа. Инвестиции в строительство отеля составили 55 млн евро.