«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства» - тема предстоящей конференции Hospitable Business
«Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства» - тема предстоящей конференции Hospitable Business
20 февраля 2020 года в Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park состоится одно из главных образовательных мероприятий индустрии гостеприимства – третья международная конференция Hospitable Business
Конференция Hospitable Business - мероприятие с ведущими международными экспертами-практиками сегмента HoReCa.
Конференция дает возможность:
- узнать актуальные мировые тренды индустрии
- провести день, общаясь с топовой аудиторией гостиничного бизнеса, установить новые деловые контакты
- получить практические знания, которые можно успешно внедрить в ваш бизнес
- обменяться опытом с коллегами и конкурентами.
Основная тема конференции: «Управление репутацией бренда в индустрии гостеприимства».
Среди спикеров заявлены Дэвид Тёрнбулл, эксперт и консультант в управлении доходностью отеля, Матиас Хойтебройкер, стратег по брендированию в отрасли гостеприимства, Яннис Музенидис, вице-президент Mouzenidis Group и др.
Подробнее ознакомиться с программой конференции и купить билет можно на сайте клуба отельеров Global Hospitality Club: https://globalhospitalityclub.ru/3-konferencija/