UPRO GROUP взяла в портфель 3 новых проекта на аутсорсинг продаж

Фев 12, 2025 | 633 просмотра |

UPRO GROUP взяла в портфель 3 новых проекта на аутсорсинг продаж

Управляющая компания UPRO GROUP представила новый продукт аутсорсинга продаж. В 2025 году компания уже подключила к услуге 3 новых объекта

Управляющая компания UPRO GROUP объявила о расширении портфеля и запуске нового для себя блока услуг. В рамках аутсорсинга продаж, который ранее УК не предлагала, компания берет на себя управление коммерческой стратегией сразу трех объектов в курортных регионах России.

«Аутсорсинг продаж — это новая возможность для объектов, которые по каким-либо причинам мы не можем взять на полное управление, но которым критически важны профессиональные компетенции и технологии в коммерческом управлении. Мы наработали большое количество собственных решений и имеем высоким объем автоматизации процессов в компании, которые дают возможность оказывать услуги сторонних продаж крупным объектам на высоком уровне», — Артем Мачульский, директор по развитию UPRO GROUP.

«К созданию этого продукта компания шла давно. Мы получали много запросов на ведение продаж и наконец запустили эту услугу, и запустили масштабно — сразу три качественных, интересных объекта были приняты в портфель компании в новом году. Это лишний раз показало актуальность и остроту потребности в эффективности гостиничных проектов, грамотных подходах к бизнес-процессам», — комментирует Сергей Холевинский, коммерческий директор UPRO GROUP.

Первым объектом, подписавшим соглашение, стал апарт-комплекс Morein Resort & SPA 4* в Джубге. Комплекс предлагает 198 номеров, собственный пляж, SPA- и медицинский комплексы, теннисный корт, крытые и открытые бассейны, кинотеатры, рестораны и спортивные зоны. Второй объект — отель Cipresso 4* в Алуште, который ранее находился под операционным управлением УК. И третий объект — премиальный отель 5* на более 100 номеров, который расположен в одном из популярных курортных регионов. Отель обладает полной инфраструктурой с бассейнами, SPA-комплексом, спортивными и детскими зонами, а также входит в число лучших отелей страны. Название и детали не разглашаются по условиям договора.

В рамках аутсорсинга продаж UPRO GROUP берет на себя:

  • Разработку и реализацию коммерческой стратегии с подключением собственной RMS-системы для управления доходами;

  • Разработку сайтов отелей с установкой кастомного модуля бронирования УК;

  • Настройку и интеграцию CRM Битрикс 24 и PMS-систем с полной автоматизацией отдела бронирования;

  • Комплексный digital-маркетинг и SMM;

  • Создание и управление Отделом бронирования.

Подписание этих трех контрактов стало не просто расширением портфеля компании, но и началом нового формата услуг УК в гостиничном бизнесе. Аутсорсинг продаж открывает новые возможности сотрудничества для объектов, которым нужны профессиональные решения в продажах, но которые не готовы передавать управление целиком.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.