В Москве состоится серия тренингов "Отель 360 градусов"
В Москве состоится серия тренингов "Отель 360 градусов"
Гостиничная тренинговая компания «Big Tree» при поддержке международной компании Kennedy Training Network проведет в Москве серию открытых интерактивных тренингов «Отель 360 градусов», в рамках которой пройдут тренинги по всем направлениям работы отеля.
В рамках первого модуля серии тренингов состоятся тренинги «Безупречный сервис» для служб фронт-офиса (18-19 сентября 2012), а также «Эффективное бронирование» (25-26 октября 2012) для отелей различного размера и профиля.
В рамках тренингов участники получат множество новых знаний и практических инструментов в области организации безупречного сервиса в отеле, повышения дохода отеля, повышения эффективности бронирования, а также других навыков. В дополнение для участников будет организована экскурсия по отелю международной сети.
Аудитория тренинга: Руководители отелей, Руководители Службы приема и размещения, Руководители отдела бронирования, Старшие администраторы, Менеджеры по бронированию.
Тренинги проходят при поддержке Сообщества профессионалов гостиничного бизнеса frontdesk.ru, международной тренинговой компании Kennedy Training Network и гостиничного клуба HIT.
Подробная информация о тренингах на сайте компании http://www.bigt.ru/page/195/.