Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год
Дайджест самых интересных материалов Frontdesk.ru за год
На случай, если вы что-то пропустили из длинных материалов Frontdesk.ru в 2019 году, мы подготовили для Вас подборку, которую можно просмотреть в период начала года
На случай, если вы что-то пропустили:
- Penta Hotels вновь взялась развиваться на территории РФ. Интервью с Юджином Стаалем «Самый главный элемент нашего отеля – корпоративная культура» https://www.frontdesk.ru/article/yudzhin-staal-penta-hotels-worldwide-samyy-glavnyy-element-nashego-otelya-korporativnaya
- Как заработать миллионы на отельной анимации? Делятся советами эксперты из отеля «Яхонты» https://www.frontdesk.ru/article/kak-zarabotat-milliony-na-otelnoy-animacii
- Как при строительстве и дизайне гостиниц максимально следовать трендам устойчивого развития – рассказывают сестры Сундуковы из дизайнерского бюро Sundukovy Sisters, занимавшиеся разработкой концепции десятков отелей Группы Accor по всему миру: https://www.frontdesk.ru/article/minimum-vmeshatelstva-maksimum-prirody
- …хотя тему «Зеленых технологий» в индустрии гостеприимства мы активно освещали и в начале года - https://www.frontdesk.ru/article/zelenye-tehnologii-v-industrii-gostepriimstva
- Самым громким интервью года, бесспорно, стало интервью с Яном Хованцем: «Каждый считает себя экспертом в работе, которую выполняет кто-то другой» https://www.frontdesk.ru/article/yan-hovanec-swissotel-krasnye-holmy-kazhdyy-schitaet-sebya-ekspertom-v-rabote-kotoruyu
- И в начале нового года мы завершаем серию из трех интервью с Константином Горяиновым: первая часть («Я всегда задаю вопрос: а что вы хотите от властей?» – здесь https://www.frontdesk.ru/article/konstantin-goryainov-interstate-hotels-resorts-ya-vsegda-zadayu-vopros-chto-vy-hotite-ot, вторая часть («Работа в гостинице – часть импровизированного спектакля длиною в жизнь» – здесь https://www.frontdesk.ru/article/konstantin-goryainov-interstate-hotels-resorts-rabota-v-gostinice-eto-chast.
- Другое любопытное интервью года – с Максимом Бродовским, генеральным директором быстрорастущей Azimut Hotels https://www.frontdesk.ru/article/maksim-brodovskiy-azimut-hotels-pri-aktivnom-roste-prezhde-vsego-stalkivaeshsya-s
Практические советы:
- «Инсайдерский гид» о том, как работать с «внутренним гостем» отеля – а именно, восприятием работы сотрудниками и их реакцией на происходящее - https://www.frontdesk.ru/article/kak-rabotat-s-vnutrennim-gostem-otelya
- Еще одна подборка практических советов, ставшая наиболее популярной за последний год, - «Три ошибки молодых управленцев в гостиничной отрасли» https://www.frontdesk.ru/article/tri-oshibki-molodyh-upravlencev-v-gostinichnoy-otrasli
- Продвижение отеля в сети: большие уловки с небольшим эффектом- https://www.frontdesk.ru/article/prodvizhenie-otelya-v-seti-nebolshie-ulovki-s-bolshim-effektom
- Очередной полезный инструктаж: как продать «стандарт» по цене «люкса» - https://www.frontdesk.ru/article/proday-standart-po-cene-lyuksa-0
- Бесспорный хит-практикум года: «Что стоит показывать в отельном видео» https://www.frontdesk.ru/article/videorolik-otelya-chto-stoit-pokazyvat-v-otelnom-video
- О новых брендах «отелей-гибридов» и их популярности у миленниалов на HORECA INVESTMENT DAY рассказали эксперты рынка https://www.frontdesk.ru/article/oteli-gibridy-i-ih-gosti-milennialy
- Колонка приглашенного эксперта, Марины Усенко (Cushman & Wakefield) – о целесообразности инвестирования в новые гостиницы - https://www.frontdesk.ru/article/marina-usenko-cushman-wakefield-chasto-rezultatom-issledovaniy-celesoobraznosti
- «Инсайдеры» делятся мнением об основных ошибках в работе гостиниц с сервисами ОТА https://www.frontdesk.ru/article/osnovnye-oshibki-v-rabote-s-ota-mnenie-rynka .
- Тема с ОТА неизменно актуальна: «Стойка начинает и выигрывает» - вопросы конкуренции с ОТА освещены тут https://www.frontdesk.ru/article/konkurenciya-s-ota-stoyka-nachinaet-i-vyigryvaet
- Тема ЗОЖ тоже в течение 2019-го пользовалась большой популярностью. Начали мы ее освещать в этом году с интервью с Ольгой Акимовой, Vienna Hotels: «Отель своими действиями должен показывать, что он действительно здоровый» - https://www.frontdesk.ru/article/olga-akimova-angelo-vienna-house-ekaterinburg-otel-svoimi-deystviyami-dolzhen-pokazyvat-chto
- …Продолжение темы здоровья и физического благополучия, а также представление нового формата средств размещения: well-being гостиницы, и их успешная реализация в России - https://www.frontdesk.ru/article/well-being-gostinicy-novoe-slovo-v-organizacii-otdyha-0
- «Цветы жизни не приветствуются»: как работают гостиницы 16+ - https://www.frontdesk.ru/article/cvety-zhizni-ne-privetstvuyutsya-kak-rabotayut-oteli-formata-16
- Еще один быстро развивающийся формат: отели при аэропортах. Их виды, специфика работы – делятся мнениями отельеры-практики «Улетные отели: работа отеля при аэропорте» https://www.frontdesk.ru/article/uletnye-oteli-specifika-raboty-otelya-pri-aeroporte
- Опыт взаимодействия с гостем в одном из самых стильных отелей мира – «W London: гость рулит отелем» https://www.frontdesk.ru/article/opyt-w-london-gost-rulit-otelem
Источник: