Джерард Келли, Radisson Blu: "В Европе и Америке уже давно развито направление проведения мероприятий в отелях при аэропортах"
Джерард Келли, Radisson Blu: "В Европе и Америке уже давно развито направление проведения мероприятий в отелях при аэропортах"
Отели при аэропортах - один из ключевых трендов нашего времени. Фронтдеск.ру задал вопросы Джерарду Келли, генеральному менеджеру отелей Radisson Blu Шереметьево Аэропорт и Park Inn by Radisson Шереметьево Аэропорт, чтобы познакомить читателей портала с некоторыми особенностями данного сегмента гостиничного рынка.
Ирландец по происхождению, Джерард имеет многолетний опыт управления отелями группы Carlson Rezidor в должности генерального менеджера. В 2011 году Джерард приехал в Россию, чтобы занять должность генерального менеджера Park Inn by Radisson Шереметьево Аэропорт в Москве. С января 2014 года г-н Келли также является также Генеральным менеджером Radisson Blu Шереметьево Аэропорт.
Фронтдеск.ру: Какие, на Ваш взгляд, особенности работы отеля в аэропорту по сравнению с работой обычного отеля?
Джерард Келли: Конечно, между обычным отелем и отелем в аэропорту есть довольно большие отличия. Я думаю самое главное — это срок пребывания в отеле. В аэропорту люди обычно останавливаются на срок не более 24 часов. Еще одно отличие заключается в том, что отелю в аэропорту необходимо предложить гостю очень развитую инфраструктуру и удобное расположение. И в данном смысле, Radisson Blu Аэропорт Шереметьево находится в привилегированном положении, так как гостиницу с терминалами аэропорта соединяет прямой переход и аэроэкспресс позволяет добраться от нас до центра города всего за 35 минут.
Фронтдеск.ру: Отличается ли бизнес отеля при аэропорте в России от бизнеса похожих отелей при аэропортах за рубежом?
Джерард Келли: Да, отличается. Дело в том, что в Европе и Америке, например, уже давно развито направление проведения мероприятий в отелях при аэропортах, их рассматривают наряду с отелями в центре. Как пример можно привести множество аэропортов, таких как Хитроу в Лондоне, аэропорт Франкфурта, аэропорт Атланты, Дубая. Участники мероприятий слетаются из разных стран/городов, проводят конференцию в течении 1-2-х дней и улетают обратно. Это очень удобно с точки зрения экономии времени и расходов на трансферы. В России, к сожалению, на данный момент этот рынок еще не достаточно развит, и организаторы предпочитают, в основном, проводить мероприятия ближе к центру. Однако с появлением качественных международных отелей при аэропортах, таких, как Radisson Blu Аэропорт Шереметьево и Park Inn by Radisson Аэропорт Шереметьево, а также Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге мы развиваем этот тренд на российском рынке.
Фронтдеск.ру: Как новому отелю удалось встроиться в конкурентную среду отелей возле Шереметьево? Чувствуется ли конкуренция удаленных от аэропорта отелей, тоже ориентирующихся на транзитных пассажиров?
Джерард Келли: Не могу сказать, что конкуренция со стороны удаленных отелей чувствуется именно на транзитных гостях, она скорее ощущается по-разному, в разных сегментах.
Radisson Blu Аэропорт Шереметьево работает под управлением одного из самых динамично развивающихся в России международных операторов и, безусловно, бренд узнаваем. Это, в свою очередь, помогает нам завоевать свою долю рынка.
Фронтдеск.ру: Каковы преимущества наличия двух брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson при аэропорте?
Джерард Келли: Park Inn by Radisson – крупнейшая в России международная гостиничная сеть, которая включает 21 отель на более чем 5 400 номеров с географическим охватом от Астрахани до Ярославля. Radisson Blu- второй по количеству номеров международный гостиничный бренд в России, а кроме того, крупнейшая сеть отелей категории upperupscaleв Европе. То есть с точки зрения узнаваемости и возможностей того, что мы можем предложить, иметь два таких бренда в аэропорту позволяет занять нам очень удачное положение на рынке и предложить проживание в разных ценовых сегментах. Это позволяет максимизировать нашу долю рынка.
Фронтдеск.ру: Насколько удается эффективно сочетать руководство двумя отелями?
Джерард Келли: Руководить сразу двумя отелями - это прекрасная возможность создать правильную бизнес-модель и взаимодействие между двумя объектами. К примеру, у нас есть возможность улучшить навыки нашего персонала благодаря проведению кросс-тренингов, что в итоге позволяет еще сильнее повысить качество сервиса и делает нас очень профессиональной и эффективной командой.
Фронтдеск.ру: Какой сегмент гостей для вас приоритетный?
Джерард Келли: Каждый гость является для нас самым важным!
Фронтдеск.ру: Как изменения в туристических потоках, вызванные текущей экономической ситуацией, повлияли на изменения в туристических потоках в Вашем отеле?
Джерард Келли: Перемены происходят постоянно! Как генеральный менеджер, я считаю, что любые перемены ведут к новым возможностям. К примеру, сейчас мы видим увеличение внутреннего туризма и перераспределение на рынке международного туризма. Очевидно, что при прочих равных условиях, гость будет выбирать отель с более высоким качеством обслуживания. Мы непрерывно анализируем и повышаем качество своих услуг.