Booking Heroes: туристы могут отметить премией полюбившиеся средства размещения
Booking Heroes: туристы могут отметить премией полюбившиеся средства размещения
Booking.com в третий раз проводит премию Booking Heroes, чтобы отметить выдающиеся заслуги в сфере гостеприимства
Состоялся официальный старт очередного конкурса Booking Heroes, по итогам которого пользователи могут не только отдать должное работе профессионалов индустрии гостеприимства, но и выиграть 25 000 евро на свои личные путешествия с Booking.com.
Booking.com запускает Booking Heroes уже в третий раз, предлагая пользователям своего сервиса рассказать всему миру об уникальных владельцах и сотрудниках объектов размещения. Идея премии — отметить выдающееся гостеприимство партнеров компании, которые предоставляют своим постояльцам нечто большее, чем просто хорошее место для отдыха.
Путешественники, поделившиеся своими историями, могут выиграть 25 000 евро в виде бонусов Booking.com. Причем награду получит не только сам путешественник, но и номинированный им профессионал сферы гостеприимства.
Чтобы отдать должное «своему» герою – или средству размещения – и принять участие в конкурсе, пользователям Booking.com нужно просто рассказать свою историю в Facebook или Instagram до 25 ноября 2019 года. Победителей назовут в начале 2020 года.
Текст должен содержать следующую информацию:
- Где останавливался гость во время своей поездки с Booking.com
- Должность/ роль сотрудника объекта размещения
- Что неординарного сделал этот сотрудник для своих гостей
- Хештеги #BookingHero и #contest. При публикации текста в Instagram, аккаунт пользователя должен быть открытым, а в номинирующем посте необходимо отметить профиль @bookingcom.
В течение следующих недель Booking.com выберет самые удивительные истории о партнерах компании, которые делают все возможное и невозможное для своих гостей, и определит главного лауреата премии Booking Hero. Обладателю первого приза – а также «номинанту» - достанутся 25 000 евро, которые можно будет потратить на сайте Booking.com. Участники и номинированные ими сотрудники, занявшие второе и третье места, получат по 5 000 евро.
Истории героев Booking Heroes прошлого года способны растопить даже самые холодные сердца – просто посмотрите эти трогательные видео:
- Когда Джима увезли в больницу посреди ночи, его жена Ким не знала, что делать. Но помощь оказалась совсем близко: владельцы итальянского отеля типа «постель и завтрак» Коррадо и Анджела отнеслись к гостям, как к членам семьи, и поддержали в трудную минуту.
- В ночь перед свадьбой Чарисса внезапно осознала, что хочет организовать этот особенный день совсем по-другому, но времени что-то менять уже не оставалось. И тогда на выручку пришли сотрудники стойки регистрации Фейт и Феристер.
- Когда Эмили и Фред отправились отдыхать в Новую Зеландию, они переживали, что совершили ошибку, решив провести первое Рождество своего сына вдали от дома. Однако собственница апартаментов Сара позаботилась о том, чтобы это Рождество запомнилось им надолго.
Более подробная информация о конкурсе, а также его правилах и условиях участия - на сайте https://hero.booking.com/
Напомним, Booking.com, основанная в 1996 году в Амстердаме, прошла путь от маленького голландского стартапа до одного из лидеров на мировом рынке онлайн-бронирования путешествий. Сервис доступен на 43 языках и на сегодняшний день предлагает более 29 млн единиц размещения.