Cornell: Смена бренда может улучшить финансовые показатели отеля
Cornell: Смена бренда может улучшить финансовые показатели отеля
В большинстве случаев смены бренда, под которым работает отель, ведет к росту загрузки, дохода и даже прибыль. К такому выводу в своем исследовании пришли эксперты корнелловского Center for Hospitality Research (CHR) .
Исследовав сотни случаев смены бренда, как смены цепочки, так и переход с независимости на какой-либо бренд, за последних два десятилетия специалисты выявили ряд закономерностей. Степень улучшения результатов по доходам и прибыли во многом зависит от силы бренда, к которому переходит отель, а также насколько отель соответствует критериям бренда.
Смена бренда в сторону экономичного сегмента дает ощутимый эффект в росте дохода, а повышение уровня бренда не оказывает такого влияния, отмечает руководитель проекта Чекитан С. Дев. В дополнение, если отели меняли бренд на другой в рамках одного и того же портфолио, они не ощущали улучшений. Отели же, которые меняли получали схожий бренд в другом портфолио ощущали улучшение показателей.
Для получения результатов исследователи сравнили показатели 260 отелей, которые поменяли бренд, с 2750 отелями в тех же сегментах, которым бренд подходит идеально, и они его не меняли.
Отчет доступен для скачивания на сайте центра исследований.