Новый уровень комфорта: гости «Имеретинского» теперь смогут проживать в «родных» апартаментах
Новый уровень комфорта: гости «Имеретинского» теперь смогут проживать в «родных» апартаментах
Гость сможет зафиксировать за собой определенные апартаменты на несколько лет вперед
Гостиничный комплекс «Имеретинский», находящийся под управлением УК «ГОСТ Отель Менеджмент», вывел на рынок уникальный для отельной сферы продукт — апартаменты с гарантией проживания в выбранном номере на длительный период. Стать сезонным резидентом по тарифу «Родной» можно в Морском и Заповедном кварталах, при этом предложение доступно только для офлайн-продаж.
«Удаленный формат работы сейчас, в период постэпидемии, плотно вошел в нашу жизнь. Многие компании в целях безопасности переводят своих сотрудников работать на дом, а значит, географически мы все меньше становимся привязанными к офису. Люди стали более мобильными, и это позволяет нам предлагать все больше новых продуктов, связанных с долгосрочным проживанием. Мы стараемся ориентироваться, в первую очередь, на потребности гостей и следить за меняющимся рынком», - говорит Наталья Обыденнова, Генеральный директор УК «ГОСТ Отель Менеджмент».
Тенденция последних лет — переезд на целый сезон в города и страны с теплым климатом — набирает обороты в 2020 году после ослабления карантинных мер. Это подтолкнуло ГК «Имеретинский», расположенный в Сочи, к разработке совершенно нового для гостиничной индустрии продукта — апартаментов с гарантией проживания в выбранном номере. В отличие от уже знакомых всем апартаментов с долгосрочным проживанием, новый формат предполагает выбор и закрепление за гостем конкретных апартаментов с возможностью проживать в них 14, 30 или 60 дней три года подряд с одинаковыми датами заезда. К тому же подписание договора предполагает цену ниже, чем если бронировать каждый раз отдельно, а гость получает гарантию проживания даже в самый горячий сезон, что особенно актуально в курортном Сочи.
С точки зрения гостя, это довольно удобное предложение. Во-первых, как и апартаменты с долгосрочным проживанием, они оснащаются всей необходимой бытовой химией и гигиеническими принадлежностями, включают в себя безлимитный WI-FI, уборку и смену постельного белья, мойку посуды и кухни, ежедневный вынос мусора. Во-вторых, как номер гостиничного комплекса, в стоимость включено пользование открытым бассейном, детским клубом и фитнес-центром, посещение Пляжного клуба. В-третьих, как для уникального продукта, пользователь получает ряд особых выгод, в том числе сертификат в SPA-центр, карту лояльности с 20% скидкой на услуги отеля, возможность проживать с домашним питомцем, а также хранить свои вещи до следующего приезда в камере хранения отеля.
«Такой продукт как тариф «Родной» — это не просто очередное предложение в тарифной сетке отеля. Для нас это по большей части стратегическое решение, потому как мы видим в нем для себя много плюсов с коммерческой точки зрения. Так, например, отель получает гарантированные бронирования на три года вперед, формирует ядро лояльных гостей, а также сокращает маркетинговые расходы и снижает стоимость привлечения клиента», - говорит Павел Кирпа, Генеральный директор ГК «Имеретинский».