Российские бизнесмены выдвинули Booking.com новые претензии
Российские бизнесмены выдвинули Booking.com новые претензии
«Опора России» заявляет, что упомянутое ОТА недостаточно внятно информирует своих пользователей о деталях гостиничных предложений, отчасти дезинформируя их
Мы уже писали о том, что «Опора России» имеет претензии к работе сервиса Booking.com, и уже направляла в ФАС жалобы по этому поводу. Сейчас организация обратилась в ФАС с новым требованием к агрегатору, а именно - «снизить манипулятивные меры». Под этим подразумевается в том числе появляющееся при подборе номера автоматическое оповещение о том, что «вы не успели! Все номера проданы» или «остался последний свободный номер» касаются только номеров, которые средство размещения предоставило Booking.com как каналу бронирования. При том что по другим каналам, в том числе в случае резервирования проживания напрямую через официальный сайт гостиницы, номера вполне могут быть.
Также, по мнению «Опоры России», сервис должен подробно разъяснять пользователям, как именно ранжируются отели в рейтинге. А также перестать требовать от гостиниц-партнеров снижать цену, если туристы нашли где бы то ни было вариант проживания подешевле.
Как отмечает «Коммерсантъ», сейчас разницу в цене возвращают те участники рынка, чьи предложения содержат приписки «мы возвращаем разницу в цене» и «гарантия лучшей цены».
Напомним, в декабре 2019 года Еврокомиссия обязала Booking.com отказаться от аналогичных манипулятивных методов на европейском рынке, Следуя требованиям Еврокомиссии, ОТА обязан не позже 16 июня 2020 года внести необходимые изменения в свои принципы работы. И «Опора России» полагает, что нашей стране не следует отставать.