В Будапеште открыли гостиницу «для инстаграмеров»
В Будапеште открыли гостиницу «для инстаграмеров»
Отель в венгерской столице решился на полную реновацию только ради того, чтобы стать максимально удобным местом для любителей постить свои фото из путешествий, и таким образом поднять продажи
Открывшийся в 2019-м Mystery Hotel, проработав меньше года и оценив ситуацию на туристическом рынке – в частности, в плане того, что больше всего нравится путешественникам, - взялся спешно реорганизовывать пространство с тем, чтобы стать максимально привлекательным для любителей фото в Instagram.
Что в итоге? Теперь абсолютно каждый номер, холл и вообще – любое помещение отеля отличается в плане дизайна и оформления. Не говоря про прочие изыски: например, у стойки приема и размещения туристов «встречает» «левитирующий» ковер из сказок про Аладдина. То есть, ковер на самом деле покачивается, вися в воздухе. Секрет «технологии» гостиница по понятным причинам не жаждет уточнять.
Номера украшены копиями мировых шедевров живописи, но в трансформированном виде: так, Мона Лиза изображена в солнцезащитных очках и с билетом на популярный будапештский фестиваль в руке, а «Девушка с жемчужной сережкой» теперь держит айфон. Спа гостиницы дизайнеры разместили в… саду, а интеллектуалам предлагают «спа для мозгов»: желающим предложено разгадать ребус Пифагоровой комнаты.
Гостиница открыта в здании бывшего «офиса» местного масонского сообщества. Больше ничем особенным строение не отличается, да и красивыми видами из окон похвастаться не может. Вероятно, отчасти поэтому и было решено взяться за проект, который привлечет максимум внимания именно к внутренним интерьерам отеля. Дизайнер гостиницы Золтан Варро честно сказал, что при проработке идеи ориентировался именно на пользователей Instagram: «Лет двадцать назад все хотели остановиться в гостинице с «громким» именем. Сегодня же цель каждого – выделиться из общей массы, и соцсети в этом – неоценимое подспорье». Идея оправдала себя: интерьеры гостиницы настолько уникальны, что действительно очень многие делают десятки фотографий, которые в итоге видят тысячи людей по всему миру.