В комплексе апарт-отелей VALO продано 70% апартаментов
В комплексе апарт-отелей VALO продано 70% апартаментов
Спрос, снизившийся весной, сейчас растет по экспоненте: в августе было продано 12% от общего объема юнитов, что почти в 3 раза больше апрельских показателей
Летом рынок апартаментов уверенно преодолел стагнацию, наблюдавшуюся в апреле. После отмены режима самоизоляции покупательская активность не только восстановилась, но и значительно выросла, даже по отношению к показателям 2019 года, что говорит о настоящем буме спроса на формат апарт-отелей. Так, в июле количество консультаций в комплексе апарт-отелей VALO приблизилось к мартовским показателям, а уже в августе превысило докризисные показатели в 1.7 раз. Традиционно летом наблюдается снижение покупательской активности из-за отпусков, но в этом году его не наступило. Летние месяцы показывают значительную положительную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2019 года – в июне и августе количество консультаций выросло от 1.5 до 2 раз в зависимости от месяца.
Всего на данный момент в комплексе апарт-отелей VALO продано 70.37% юнитов.В корпусе № 1 распродано 99% апартаментов, в корпусе № 3 – 65%, в корпусе № 5 – 56%. В корпусах № 2 и № 4, вышедших в продажу позже остальных, пока остается в наличии самый широкий ассортимент – 89% и 68% юнитов соответственно.
За минувшие месяцы 2020 года вырос спрос на ипотеку. Так, в текущем году доля клиентов, решивших воспользоваться ипотекой, составляет 20%, тогда как в 2019 их было 15%. При этом рассрочка оказалась менее популярной, чем в 2019 году: на данный момент к рассрочке прибегает порядка трети клиентов, а в 2019 году рассрочкой воспользовалось около половины покупателей. Стопроцентную оплату в этом году вносили 43% клиентов – это больше, чем в 2019 году, когда всего треть апартаментов приобреталась по стопроцентной оплате.
Среди покупателей минувшего полугодия преобладают топ-менеджеры, собственники бизнеса и индивидуальные предприниматели. Инвесторы выбирают вложения в коммерческую недвижимость как наиболее эффективный, высокодоходный в сравнении с другими инстру и стабильный вид инвестиций.
С момента запуска проекта и даже во время коронакризиса география продаж комплекса апарт-отелей VALO постепенно расширяется. В 2019 году доля покупателей, не проживающих в Санкт-Петербурге или Ленобласти, составила 31%. За последние полгода количество иногородних потребителей достигло 43%. Лидируют среди них покупатели из Москвы (17% от общего числа покупателей из других регионов), республики Карелия (8%), Хабаровского края (7%) и Камчатского края (6%).