Анализ каналов продаж: как оптимизировать продажи номерного фонда отеля

Даты: 
28/03/2024
Место проведения: 
Онлайн

О мастер-классе

Во время мастер-класса вы узнаете о том, почему важно анализировать полученных отелем бизнес по каналам продаж, какие проблемы возникают у отелей с этим анализом и как их можно решить, как с помощью проведенного анализа оптимизировать и увеличивать продажи в отеле

В программе

1. Основные проблемы при анализе по каналам продаж

2. Зачем анализировать бизнес по каналам продаж

3. Какие каналы продаж принято выделять в гостиничной индустрии

4. Какие данные собирать и откуда их брать

5. Как проводить анализ по каналам продаж и на что обращать внимание

 

Мастер-класс ведет

ИРИНА БОССХАРД

Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии

  • 13 лет консультирую отели в России и ближнем зарубежье, помогая повышать эффективность продаж в отеле
  • повышаю выручку отелей от 5,7% до 18,3% в год
  • с удовольствием делюсь опытом, проводя тренинги и мастер-классы для сотрудников отделов продаж и маркетинга отелей
  • за плечами 20-летний опыт работы в независимых и брендовых отелях и 30-летний опыт работы в области продаж и маркетинга
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.