Анализ каналов продаж: как оптимизировать продажи номерного фонда отеля
Даты:
28/03/2024
Место проведения:
Онлайн
О мастер-классе
Во время мастер-класса вы узнаете о том, почему важно анализировать полученных отелем бизнес по каналам продаж, какие проблемы возникают у отелей с этим анализом и как их можно решить, как с помощью проведенного анализа оптимизировать и увеличивать продажи в отеле
В программе
1. Основные проблемы при анализе по каналам продаж
2. Зачем анализировать бизнес по каналам продаж
3. Какие каналы продаж принято выделять в гостиничной индустрии
4. Какие данные собирать и откуда их брать
5. Как проводить анализ по каналам продаж и на что обращать внимание
Мастер-класс ведет
ИРИНА БОССХАРД
Предприниматель, бизнес-тренер, консультант по продажам и маркетингу в гостиничной индустрии
- 13 лет консультирую отели в России и ближнем зарубежье, помогая повышать эффективность продаж в отеле
- повышаю выручку отелей от 5,7% до 18,3% в год
- с удовольствием делюсь опытом, проводя тренинги и мастер-классы для сотрудников отделов продаж и маркетинга отелей
- за плечами 20-летний опыт работы в независимых и брендовых отелях и 30-летний опыт работы в области продаж и маркетинга