Международный рынок

Фев 21, 2025 | 85 просмотров |

Hilton за год открыл больше новых номеров, чем когда-либо

В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании

В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании


 

Фев 18, 2025 | 439 просмотров |

Marriott International завершил 2024 год с рекордными показателями

Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов

Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов


 

Фев 13, 2025 | 1 просмотр |

Бренд Starwood: ждать ли прежней мощи от версии Starwood 2.0?

Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля

Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля


 

Фев 13, 2025 | 404 просмотра |

Meliá Hotels анонсирует и масштабирование, и ребрендинг ключевых объектов

Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м

Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м


 

Фев 12, 2025 | 1 просмотр |

Бренд Holiday Inn Express представляет кардинально новую концепцию

Новая концепция бренда - Holiday Inn Express Generation 5 - будет в первую очередь запущена в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке (регион EMEAA). Ее стильная и "гибкая" концепция удовлетворяет разнообразные потребности гостей

Новая концепция бренда - Holiday Inn Express Generation 5 - будет в первую очередь запущена в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке (регион EMEAA). Ее стильная и "гибкая" концепция удовлетворяет разнообразные потребности гостей


 

Фев 11, 2025 | 359 просмотров |

Hyatt расширяет и линейку брендов, и портфолио

Hyatt продолжает развиваться впечатляющими темпами: плюс 50% за год. Ассортимент лайфстайл-отелей заметно пополнился за счет приобретения Standard International

Hyatt продолжает развиваться впечатляющими темпами: плюс 50% за год. Ассортимент лайфстайл-отелей заметно пополнился за счет приобретения Standard International


 

Янв 29, 2025 | 614 просмотров |

Expedia расширяет возможности благодаря продукту от Microsoft

Expedia Group и продукт компании Microsoft - Bing - запускают новое любопытное стратегическое партнерство. Путем объединения программ лояльности пользователи обеих систем получат дополнительные вознаграждения за бронирования отелей. Аналогов такого партнерства пока нет на российском рынке

Expedia Group и продукт компании Microsoft - Bing - запускают новое любопытное стратегическое партнерство. Путем объединения программ лояльности пользователи обеих систем получат дополнительные вознаграждения за бронирования отелей. Аналогов такого партнерства пока нет на российском рынке


 

Янв 29, 2025 | 399 просмотров |

Minor Hotels масштабируется до 850 гостиничных объектов

Международный гостиничный оператор Minor Hotels поставил перед собой амбициозную цель войти в число крупнейших гостиничных операторов планеты в ближайшие годы. За три года он откроет почти три сотни новых объектов, запустит новые отельные бренды

Международный гостиничный оператор Minor Hotels поставил перед собой амбициозную цель войти в число крупнейших гостиничных операторов планеты в ближайшие годы. За три года он откроет почти три сотни новых объектов, запустит новые отельные бренды


 

Окт 18, 2024 | 1354 просмотра |

Цифровизация в гостиничной сфере - не "еще одна услуга", а объективная необходимость

Ожидается что к 2025 году будет так или иначе цифровизировано 80% отелей. Одна только компания Marriott уже сейчас вовсю использует цифровые технологии более чем в 70% своих отелей

Ожидается что к 2025 году будет так или иначе цифровизировано 80% отелей. Одна только компания Marriott уже сейчас вовсю использует цифровые технологии более чем в 70% своих отелей


 

Окт 15, 2024 | 758 просмотров |

Компания SLH представила новую программу лояльности

Small Luxury Hotels of the World к середине октября анонсировали не только обновленную программу лояльности, но и новое мобильное приложение.

Small Luxury Hotels of the World к середине октября анонсировали не только обновленную программу лояльности, но и новое мобильное приложение.


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.