Отель voco Zeal Exeter Science Park распахнул свои двери в рамках партнерства IHG и Zeal Hotels - компании, одной из ключевых целей которой значится "помочь гостиничному сектору достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году"
Отель voco Zeal Exeter Science Park распахнул свои двери в рамках партнерства IHG и Zeal Hotels - компании, одной из ключевых целей которой значится "помочь гостиничному сектору достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году"
Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates
Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates
Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию
Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию
Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями
Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями
Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов
Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов
Мальдивский отельный бренд класса люкс Atmosphere Core наконец-то покинул пределы Индийского океана. Первый отель "вне" этой территории появится в Италии
Мальдивский отельный бренд класса люкс Atmosphere Core наконец-то покинул пределы Индийского океана. Первый отель "вне" этой территории появится в Италии
В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании
В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.