В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании
В перечне "результатов года" у Hilton почти 100 тысяч номеров и 973 новых отеля, а также "чистый" прирост номерного фонда в 7,3%. Это - рекорд за более чем вековую историю компании
UPRO GROUP и Alba del Mare подписали договор на управление комплексом апартаментов. Также к команде UPRO GROUP присоединился эксперт по развитию апартаментов
UPRO GROUP и Alba del Mare подписали договор на управление комплексом апартаментов. Также к команде UPRO GROUP присоединился эксперт по развитию апартаментов
Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов
Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов
Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля
Барри Стернлихт возрождает бренд Starwood Hotels. Двадцать лет назад этот магнат ушел из Starwood, который позже был продан Marriott за $13 миллиардов. Теперь гостиничный эксперт хочет предпринять еще одну попытку. "Возрождение" бренда начинается уже с этого февраля
Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м
Melia Hotels International решила бросить основные силы на сегменты Premium и Luxury. Ряд отелей пройдут ребрендинг именно с этой целью. Портфолио пополнилось почти на 20 объектов в прошлом году, и насчитает больше двух десятков новых - в 2025-м
Новая концепция бренда - Holiday Inn Express Generation 5 - будет в первую очередь запущена в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке (регион EMEAA). Ее стильная и "гибкая" концепция удовлетворяет разнообразные потребности гостей
Новая концепция бренда - Holiday Inn Express Generation 5 - будет в первую очередь запущена в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке (регион EMEAA). Ее стильная и "гибкая" концепция удовлетворяет разнообразные потребности гостей
Cosmos Hotel Group и корпоративный университет Сбербанка подписали соглашение по управлению отельным комплексом СберУниверситета суммарно на 311 номеров
Cosmos Hotel Group и корпоративный университет Сбербанка подписали соглашение по управлению отельным комплексом СберУниверситета суммарно на 311 номеров
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.