Hyatt Studios - новый бренд в "семействе" Hyatt

Мар 10, 2025 | 95 просмотров |

Hyatt Studios - новый бренд в "семействе" Hyatt

Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов

Hyatt Select представляют как новый "бренд верхнего среднего ценового диапазона, разработанный для удовлетворения потребностей современных путешественников, предлагая при этом эффективную и экономичную модель для владельцев". Что усилит присутствие Hyatt в сегменте upper-midscale, при этом "дополняя" уже существующий бренд длительного проживания Hyatt Studios, запущенный в 2023 году. Поскольку Hyatt Studios удовлетворяет спрос "долгосрочников", а Hyatt Select обслуживает транзитных путешественников, Hyatt таким образом расширит охват ключевых новых рынков, предлагая больше возможностей как владельцам отелей, так и клиентам гостиниц.

Hyatt Select "пополнит" портфель Essentials. Отели Hyatt Select, призванные привлекать экономных путешественников, предлагая владельцам отелей выгодный вариант с более низкими эксплуатационными расходами, сосредоточатся на предоставлении эффективного, оптимизированного обслуживания гостей, не лишая их самого необходимого. Что до интересов инвесторов, то Hyatt Select создавался с целью помочь владельцам максимально увеличить прибыль с минимизацией первоначальных капиталовложений. Сначала он выйдет на рынок США,  прежде чем масштабироваться по всему миру.

Что предлагает собственникам бренд Hyatt Select? 
- возможность организации объектов номерным фондом от 70 до 200 ключей, что позволяет адаптироваться к самым разным рынкам
- бережливая операционная модель:  бренд создавался в первую очередь для транзитных путешественников, так что подразумевает эффективную модель кадрового обеспечения для снижения затрат на рабочую силу при сохранении качества обслуживания
- для путешественников отели Hyatt Select будут сочетать эффективность с комфортом, предлагая все необходимые в поездке удобства при оптимальной функциональности
- бесплатные завтраки: тщательно отобранные варианты и "горячих", и "холодных" завтраков, требующие минимального количества оборудования (и участия персонала), что обеспечивает сытого гостя без ущерба для качества
- круглосуточный маркет 24/7: концепция самообслуживания "на вынос" от сторонних поставщиков, с разными опциями еды и закусок, и даже легких спиртных напитков (пиво, вино) 
- в номерах - максимально грамотное использование пространства, в котором предусмотрена и рабочая зона. 

Так что действующие отели тоже при желании могут сменить бренд: одна из целей - предложить владельцам объектов Hyatt Place по-прежнему весьма высококачественный бренд, однако с возможностью "за недорого" превратить свои гостиницы в "среднеклассовые", в которых не требуется столько удобств. 

Вторая, однако не менее важная -  расширение географического присутствия Hyatt в тех направлениях, куда участники программы лояльности при этом охотно ездят. Более широкое присутствие - одна из причин, по которой похожая концепция, Hyatt Studios, приобрела значительную популярность с момента ее запуска в 2023 году: было заключено более 50 сделок, в том числе 22 на рынках, где Hyatt ранее не присутствовал. 

Инициатива знаменует собой весьма агрессивный выход Hyatt на рынок upper-midscale с высококонкурентной средой, где до сих пор доминировали такие бренды, как Hilton's Hampton Inn Express, IHG's Holiday Inn Express и Marriott's Fairfield. Хотя компания Hyatt по-прежнему более известна своими гостиницами и курортами с полным набором услуг, премиум-класса в том числе, сейчас она делает ставку именно на то, что эффективная операционная модель ее полудюжины брендов select service (с лимитированным набором сервисов) понравится владельцам отелей, столкнувшимся с ростом затрат на рабочую силу и опасающимся нарастания дальнейшей экономической неопределенности. 

Также уточним, что за последние три года объемы строительства отелей Hyatt с таким вот "лимитированным обслуживанием" на американском рынке выросли на 25%, и теперь составляют более половины от общего объема строительства отелей Hyatt в регионе. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.