Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов
Компания Hyatt объявила о планах по созданию Hyatt Select, нового бренда в ценовом диапазоне upper-midscale, но с ограниченным набором сервисов, ориентированного на экономных туристов
Hyatt продолжает развиваться впечатляющими темпами: плюс 50% за год. Ассортимент лайфстайл-отелей заметно пополнился за счет приобретения Standard International
Hyatt продолжает развиваться впечатляющими темпами: плюс 50% за год. Ассортимент лайфстайл-отелей заметно пополнился за счет приобретения Standard International
Hyatt завершает приобретение Standard International и ее гостиничных брендов, итого порядка 2000 номеров. Это приобретение впятеро увеличило количество lifestyle-номеров в портфолио Hyatt за минувшие несколько лет. В ближайших планах - создание системы "спецобслуживания" клиентов в люксовом сегменте
Hyatt завершает приобретение Standard International и ее гостиничных брендов, итого порядка 2000 номеров. Это приобретение впятеро увеличило количество lifestyle-номеров в портфолио Hyatt за минувшие несколько лет. В ближайших планах - создание системы "спецобслуживания" клиентов в люксовом сегменте
Hyatt с 14 мая приостанавливает операционное управление отелями на территории России. Речь идет именно об операционным управлении, новых расторжений действующих соглашений не запланировано
Hyatt с 14 мая приостанавливает операционное управление отелями на территории России. Речь идет именно об операционным управлении, новых расторжений действующих соглашений не запланировано
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.