Новости поставщиков

Апр 11, 2025 | 220 просмотров |

Косметика в отеле: как индивидуальный подход и брендирование превращают стандартный набор в инструмент лояльности

В эпоху, когда путешественники ищут не просто место для сна, а персонализированный опыт, даже миниатюрный флакон шампуня становится элементом стратегии. Современные отели всё чаще отказываются от массовой косметики в пользу решений, которые подчеркивают их уникальность, вовлекают гостей в диалог и создают эмоциональную связь.

В эпоху, когда путешественники ищут не просто место для сна, а персонализированный опыт, даже миниатюрный флакон шампуня становится элементом стратегии. Современные отели всё чаще отказываются от массовой косметики в пользу решений, которые подчеркивают их уникальность, вовлекают гостей в диалог и создают эмоциональную связь.



 

Апр 01, 2025 | 573 просмотра |

Программы лояльности ОТА и гостиницы: конкурируют – или дополняют друг друга?

Факт конкуренции налицо, но во всем можно найти свои плюсы. Эксперты сошлись во мнении, что программы, при "битве за клиента", все же, скорее, дополняют друг друга

Факт конкуренции налицо, но во всем можно найти свои плюсы. Эксперты сошлись во мнении, что программы, при "битве за клиента", все же, скорее, дополняют друг друга



 

Мар 18, 2025 | 450 просмотров |

Expedia усиливает партнерство с авиакомпанией Emirates

Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates

Крупные игроки туристического и гостиничного рынка продолжают объединять усилия, формируя этакие "метавселенные". На очереди - партнерство Expedia и Emirates



 

Мар 14, 2025 | 428 просмотров |

Meliá Hotels и Huawei представят "умные отели"

Huawei и Meliá Hotels International анонсировали новые "умные" отели. "Пионером" стал Torre Melina Gran Meliá, объект элитного люксового бренда Meliá.

Huawei и Meliá Hotels International анонсировали новые "умные" отели. "Пионером" стал Torre Melina Gran Meliá, объект элитного люксового бренда Meliá.



 

Мар 13, 2025 | 358 просмотров |

TUI активно расширяет не только "портфель" отелей, но и спектр услуг

Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию

Международный туроператор TUI планирует дальнейший рост - увеличение не только количества гостиниц, но и ассортимента туров, и перечня сервисов. Помимо отелей, самолетов, круизных судов и пакетных туров, компания все больше внимания уделяет своему кураторскому рынку, который в настоящее время известен как Tuimusment. А также устойчивому развитию



 

Мар 12, 2025 | 784 просмотра |

Cloudbeds и Sabre Hospitality объявили о стратегическом партнерстве

Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями

Это позволит обеспечить более глубокую интеграцию обоих сервисов, предлагая отелям и поставщикам услуг размещения бесшовное и эффективное решение для управления дистрибуцией, бронированием и сопутствующими операциями



 

Янв 29, 2025 | 1 просмотр |

Expedia расширяет возможности благодаря продукту от Microsoft

Expedia Group и продукт компании Microsoft - Bing - запускают новое любопытное стратегическое партнерство. Путем объединения программ лояльности пользователи обеих систем получат дополнительные вознаграждения за бронирования отелей. Аналогов такого партнерства пока нет на российском рынке

Expedia Group и продукт компании Microsoft - Bing - запускают новое любопытное стратегическое партнерство. Путем объединения программ лояльности пользователи обеих систем получат дополнительные вознаграждения за бронирования отелей. Аналогов такого партнерства пока нет на российском рынке



 

Дек 26, 2024 | 1047 просмотров |

РЖД начали рекламировать российские отели

"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок

"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок



 

Дек 05, 2024 | 500 просмотров |

HRS и «САФМАР Плаза» заключили договор о стратегическом партнерстве

Компания «HRS Гостиничные Ресторанные Системы» и группа отелей под управлением компании «САФМАР Плаза» заключили договор о стратегическом партнерстве по установке российской облачной платформы Соната во всех отелях сети

Компания «HRS Гостиничные Ресторанные Системы» и группа отелей под управлением компании «САФМАР Плаза» заключили договор о стратегическом партнерстве по установке российской облачной платформы Соната во всех отелях сети



 

Ноя 19, 2024 | 783 просмотра |

ОТА проверят на корректность работы

Цель проверки - повышение уровня качества и безопасности в сегменте интернет-торговли. Основной фокус проверки - соответствие представленных на ОТА средств размещения заявленным требованиям

Цель проверки - повышение уровня качества и безопасности в сегменте интернет-торговли. Основной фокус проверки - соответствие представленных на ОТА средств размещения заявленным требованиям



 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.