Технологии

Дек 27, 2024 | 939 просмотров |

Иностранцы теперь могут получить российскую банковскую карту в отелях Сочи

Одним из первых в регионе запустил этот сервис отель сети Rixos. Хотя инициатива не нова: аналогичную услугу раньше предложил столичный "Метрополь"

Одним из первых в регионе запустил этот сервис отель сети Rixos. Хотя инициатива не нова: аналогичную услугу раньше предложил столичный "Метрополь"


 

Дек 26, 2024 | 668 просмотров |

РЖД начали рекламировать российские отели

"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок

"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок


 

Дек 17, 2024 | 2726 просмотров |

Сервис Travel Data Base - секретное оружие отельера

Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB

Современные реалии гостиничного бизнеса требуют от управляющих отелями быстрых решений на основе точных цифр для эффективного управления доходами и анализа своих конкурентов. Редакции Фронтдеск.ру удалось познакомиться с инновационным решением для гостиничного рынка – TravelDB


 

Дек 05, 2024 | 411 просмотров |

HRS и «САФМАР Плаза» заключили договор о стратегическом партнерстве

Компания «HRS Гостиничные Ресторанные Системы» и группа отелей под управлением компании «САФМАР Плаза» заключили договор о стратегическом партнерстве по установке российской облачной платформы Соната во всех отелях сети

Компания «HRS Гостиничные Ресторанные Системы» и группа отелей под управлением компании «САФМАР Плаза» заключили договор о стратегическом партнерстве по установке российской облачной платформы Соната во всех отелях сети


 

Ноя 15, 2024 | 762 просмотра |

DIY в сегменте чистоты для отелей: сервис выходит на новый уровень с "прачечными самообслуживания"

Набирающие популярность "прачечные самообслуживания" начали внедрять и средства размещения. Причем услуга может оказаться востребована и среди местных жителей

Набирающие популярность "прачечные самообслуживания" начали внедрять и средства размещения. Причем услуга может оказаться востребована и среди местных жителей


 

Окт 29, 2024 | 733 просмотра |

Первый smart-отель распахнул двери в Ингушетии

Smart-отель предложит своим гостям уникальные условия для проживания, учебы и работы. Открылся он при финансовой поддержке Группы "Сафмар"

Smart-отель предложит своим гостям уникальные условия для проживания, учебы и работы. Открылся он при финансовой поддержке Группы "Сафмар"


 

Окт 25, 2024 | 766 просмотров |

Как конвертировать обращения на сайт отеля в реальные бронирования

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля


 

Окт 24, 2024 | 1 просмотр |

Тренды этого года в работе с B2C и B2B сегментом от Ostrovok

В перечне "трендов года" - короткие поездки, туризм в "перевалочных" пунктах и высокий спрос на отдельные дополнительные услуги вроде индивидуального трансфера

В перечне "трендов года" - короткие поездки, туризм в "перевалочных" пунктах и высокий спрос на отдельные дополнительные услуги вроде индивидуального трансфера


 

Окт 21, 2024 | 667 просмотров |

5%-ный прирост постоянных гостей отеля увеличивает доходы на треть

Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?

Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?


 

Окт 21, 2024 | 735 просмотров |

Домашние животные ждут собственных гостиничных стандартов, а пока повышают загрузку

Спрос на размещение с питомцами в России быстро растет. Так что, разработав стандарты для семейного отдыха, Роскачество "переключилось" на разработку базовых критериев для формата pet-friendly

Спрос на размещение с питомцами в России быстро растет. Так что, разработав стандарты для семейного отдыха, Роскачество "переключилось" на разработку базовых критериев для формата pet-friendly


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.