Технологии

Ноя 15, 2024 | 297 просмотров |

DIY в сегменте чистоты для отелей: сервис выходит на новый уровень с "прачечными самообслуживания"

Набирающие популярность "прачечные самообслуживания" начали внедрять и средства размещения. Причем услуга может оказаться востребована и среди местных жителей

Набирающие популярность "прачечные самообслуживания" начали внедрять и средства размещения. Причем услуга может оказаться востребована и среди местных жителей


 

Окт 29, 2024 | 540 просмотров |

Первый smart-отель распахнул двери в Ингушетии

Smart-отель предложит своим гостям уникальные условия для проживания, учебы и работы. Открылся он при финансовой поддержке Группы "Сафмар"

Smart-отель предложит своим гостям уникальные условия для проживания, учебы и работы. Открылся он при финансовой поддержке Группы "Сафмар"


 

Окт 25, 2024 | 583 просмотра |

Как конвертировать обращения на сайт отеля в реальные бронирования

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля

Основные мотивации гостя к бронированию напрямую на сайте - получение максимальной информации в яркой форме, а также наличие специальных предложений на сайте отеля


 

Окт 24, 2024 | 707 просмотров |

Тренды этого года в работе с B2C и B2B сегментом от Ostrovok

В перечне "трендов года" - короткие поездки, туризм в "перевалочных" пунктах и высокий спрос на отдельные дополнительные услуги вроде индивидуального трансфера

В перечне "трендов года" - короткие поездки, туризм в "перевалочных" пунктах и высокий спрос на отдельные дополнительные услуги вроде индивидуального трансфера


 

Окт 21, 2024 | 505 просмотров |

5%-ный прирост постоянных гостей отеля увеличивает доходы на треть

Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?

Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?


 

Окт 21, 2024 | 568 просмотров |

Домашние животные ждут собственных гостиничных стандартов, а пока повышают загрузку

Спрос на размещение с питомцами в России быстро растет. Так что, разработав стандарты для семейного отдыха, Роскачество "переключилось" на разработку базовых критериев для формата pet-friendly

Спрос на размещение с питомцами в России быстро растет. Так что, разработав стандарты для семейного отдыха, Роскачество "переключилось" на разработку базовых критериев для формата pet-friendly


 

Окт 18, 2024 | 872 просмотра |

Цифровизация в гостиничной сфере - не "еще одна услуга", а объективная необходимость

Ожидается что к 2025 году будет так или иначе цифровизировано 80% отелей. Одна только компания Marriott уже сейчас вовсю использует цифровые технологии более чем в 70% своих отелей

Ожидается что к 2025 году будет так или иначе цифровизировано 80% отелей. Одна только компания Marriott уже сейчас вовсю использует цифровые технологии более чем в 70% своих отелей


 

Окт 18, 2024 | 1139 просмотров |

Анна Кувайцева рассказала о том, как привлечь кадры в гостиничную индустрию

Как использовать текущую ситуацию с дефицитом кадров и "поставить" ИИ на службу департаменту подбора персонала - рассказали в Академии гостеприимства Cosmos. Выпустившей только в этом году 77 GM-ов. Новый набор претендентов уже идет

Как использовать текущую ситуацию с дефицитом кадров и "поставить" ИИ на службу департаменту подбора персонала - рассказали в Академии гостеприимства Cosmos. Выпустившей только в этом году 77 GM-ов. Новый набор претендентов уже идет


 

Окт 15, 2024 | 1 просмотр |

Компания SLH представила новую программу лояльности

Small Luxury Hotels of the World к середине октября анонсировали не только обновленную программу лояльности, но и новое мобильное приложение.

Small Luxury Hotels of the World к середине октября анонсировали не только обновленную программу лояльности, но и новое мобильное приложение.


 

Окт 15, 2024 | 1319 просмотров |

HRS анонсирует альтернативу системе Opera

Российский аналог имеет все необходимые разрешения и сертификаты. С демо-версией системы Sonata уже можно ознакомиться

Российский аналог имеет все необходимые разрешения и сертификаты. С демо-версией системы Sonata уже можно ознакомиться


 

Страницы

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.