РЖД начали рекламировать российские отели
РЖД начали рекламировать российские отели
"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок
РЖД сделала неожиданный ход: всячески продвигает бронирование номеров в российских отелях среди своих клиентов - участников программы "РЖД Бонус". Что интересно, предлагает резервировать их именно на официальных сайтах гостиниц, используя промокоды от РЖД, а не на сайте tutu.ru или других агрегаторах.
К тому же предложения весьма привлекательные: диапазон дат, на которые можно забронировать размещение со скидкой, - не несколько дней, а довольно долгий срок, скидки же доходят до 30%. Вот несколько примеров, которые обнаружила редакция Frontdesk.ru в официальном Telegram-канале РЖД, "Вагон скидок":
- дисконт 20% на проживание в отеле "Горная Дача" (Сочи, Красная Поляна), период проживания - минимум 5 суток;
- 20% на "Сочи Парк Отель" на даты с 10 января по 28 февраля 2025 года;
- 10% в спа-отеле "Карелия с 10 января по 31 марта 2025 года;
- 25% на все апарт-отели YE`S в Москве и Санкт-Петербурге с 8 по 20 января 2025 года;
- 25% на проживание в гостинице "Адмиралтейская" (Санкт-Петербург) с 8 января по 28 февраля 2025 года;
- 20% на отели Demetra Hotel и Введенский (Санкт-Петербург) до 1 мая 2025 года;
- 17% скидки плюс бесплатный апгрейд до следующей категории (при наличии свободных номеров) в "МонАрх" (Москва), до 1 мая 2025 года;
- и многие другие.
Причем дисконт затрагивает не только размещение в гостиницах, но и путевки с оздоровительными/лечебными целями. Один из примеров - дисконт 20% на путевки длительностью от 7 дней и 10% - от 5 дней в отеле Красная Пахра (Московская область), при уточнении номера участника "РЖД Бонус" и бронировании с предоплатой.
Идея интересная, особенно в свете того, что раньше "РЖД" предлагала бонусы в основном с целью продажи собственных экскурсионных туров и "партнерилась" преимущественно с банками (пользование картами) и страховыми компаниями (страховки в поездках). Для отельеров это - удачная возможность повысить процент загрузки.