РЖД начали рекламировать российские отели

Дек 26, 2024 | 109 просмотров |

РЖД начали рекламировать российские отели

"Российские железные дороги" начали активно продвигать разные отели, предлагая внушительные скидки на размещение при использовании своих промокодов. При том что раньше партнерские программы и бонусы касались в основном кобрендинговых банковских карт и страховок

РЖД сделала неожиданный ход: всячески продвигает бронирование номеров в российских отелях среди своих клиентов - участников программы "РЖД Бонус". Что интересно, предлагает резервировать их именно на официальных сайтах гостиниц, используя промокоды от РЖД, а не на сайте tutu.ru или других агрегаторах. 

К тому же предложения весьма привлекательные: диапазон дат, на которые можно забронировать размещение со скидкой, - не несколько дней, а довольно долгий срок, скидки же доходят до 30%. Вот несколько примеров, которые обнаружила редакция Frontdesk.ru в официальном Telegram-канале РЖД, "Вагон скидок":

  • дисконт 20% на проживание в отеле "Горная Дача" (Сочи, Красная Поляна), период проживания - минимум 5 суток;
  • 20% на "Сочи Парк Отель" на даты с 10 января по 28 февраля 2025 года;
  • 10% в спа-отеле "Карелия с 10 января по 31 марта 2025 года;
  • 25% на все апарт-отели YE`S в Москве и Санкт-Петербурге с 8 по 20 января 2025 года;
  • 25% на проживание в гостинице "Адмиралтейская" (Санкт-Петербург) с 8 января по 28 февраля 2025 года;
  • 20% на отели Demetra Hotel и Введенский (Санкт-Петербург) до 1 мая 2025 года;
  • 17% скидки плюс бесплатный апгрейд до следующей категории (при наличии свободных номеров) в "МонАрх" (Москва), до 1 мая 2025 года;
  • и многие другие.

Причем дисконт затрагивает не только размещение в гостиницах, но и путевки с оздоровительными/лечебными целями. Один из примеров - дисконт 20% на путевки длительностью от 7 дней и 10% - от 5 дней в отеле Красная Пахра (Московская область), при уточнении номера участника "РЖД Бонус" и бронировании с предоплатой. 

Идея интересная, особенно в свете того, что раньше "РЖД" предлагала бонусы в основном с целью продажи собственных экскурсионных туров и "партнерилась" преимущественно с банками (пользование картами) и страховыми компаниями (страховки в поездках). Для отельеров это - удачная возможность повысить процент загрузки. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.