Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?
Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?
Ассоциация туристических агрегаторов (АТАГ) появится в России. Цель ее создания - оптимизация взаимодействия с туристами и формирование эффективных механизмов взаимодействия, но про новый "профсоюз" слышали пока не все игроки этого сегмента
Ассоциация туристических агрегаторов (АТАГ) появится в России. Цель ее создания - оптимизация взаимодействия с туристами и формирование эффективных механизмов взаимодействия, но про новый "профсоюз" слышали пока не все игроки этого сегмента
Корпоративная униформа – обязательный элемент корпоративной культуры. Она подчеркивает статус компании и обеспечивает узнаваемость. Корпоративная одежда немецкой торговой марки ESPERANTO более 20-ти лет преображает облик сотрудников именитых компаний
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.