Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?
Именно такие цифры наблюдает по объектам в своей базе Ostrovok. При этом 45% выручки средствам размещения дают "самые лояльные" клиенты - самые частые и стабильно путешествующие. Как их привлечь - а главное, не потерять?
Обновленная программа лояльности Radisson Rewards предлагает участникам самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, персонализированные привилегии и вознаграждения
Обновленная программа лояльности Radisson Rewards предлагает участникам самый быстрый в отрасли переход на VIP-уровень членства, персонализированные привилегии и вознаграждения
Управляющая компания LAVICON предлагает владельцам гостиничного бизнеса комплексное управление гостиничными объектами, включая участие в разработке концепций, операционное обслуживание, управление доходами, разработку стандартов качества, внедрение маркетинговых программ и кадровый менеджмент
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.