Отель стал первым в Москве, подключившим такую услугу для своих клиентов. Пока можно отправить чемоданы лишь в Шереметьево, но вскоре сервис охватит и все столичные аэропорты
Отель стал первым в Москве, подключившим такую услугу для своих клиентов. Пока можно отправить чемоданы лишь в Шереметьево, но вскоре сервис охватит и все столичные аэропорты
В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»
В чем специфика отеля при аэропорте в России в вопросах управления и работы с клиентскими сегментами? Какие технологии приходится применять, чтобы справиться с возрастающей конкуренцией? Как конкурируют между собой обычные отели и капсульные? Frontdesk.ru представляет обзор формата отелей «из первых рук»
Отели при аэропортах - один из ключевых трендов нашего времени. Фронтдеск.ру задал вопросы Джерарду Келли, генеральному менеджеру Radisson Blu Шереметьево Аэропорт и Park Inn by Radisson Шереметьево Аэропорт, чтобы познакомить читателей портала с некоторыми особенностями данного сегмента гостиничного рынка
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.