Бренды

Сен 25, 2024 | 686 просмотров |

На рынок выходит новый бренд - Alean Club

Alean выводит на рынок новый бренд Alean Club, который объединит семейные курортные отели 4*, работающие по системе all inclusive. Одно средство размещения уже действует, другие будут открываться в ближайшее время

Alean выводит на рынок новый бренд Alean Club, который объединит семейные курортные отели 4*, работающие по системе all inclusive. Одно средство размещения уже действует, другие будут открываться в ближайшее время


 

Янв 11, 2024 | 1213 просмотров |

Hilton анонсировал новый long-stay бренд

Объекты "среднего сегмента" предназначены для проживания на протяжении трех недель и более. Первый отель под брендом LivSmart Studios откроется в США к концу нынешнего лета

Объекты "среднего сегмента" предназначены для проживания на протяжении трех недель и более. Первый отель под брендом LivSmart Studios откроется в США к концу нынешнего лета


 

Июн 08, 2022 | 1456 просмотров |

Курорт Красная Поляна сохранит преемственность высоким стандартам сервиса компании Marriott International

Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Марриотт и Кортъярд Марриотт еще в 2019 году

Курорт Красная Поляна перешел к самостоятельному управлению отелями Марриотт и Кортъярд Марриотт еще в 2019 году


 

Июн 02, 2022 | 1954 просмотра |

Наталия Розенблюм, Knight Frank: "Уход международных операторов окажет влияние на качество новых проектов"

Продолжаем публиковать мнения экспертов рынка о том, как живется отельерам в новых «импортозамещающих» реалиях. Сегодня – о последствиях «ухода» международных брендов с российского рынка Frontdesk.ru побеседовал с Наталией Розенблюм, директором по гостиничному консалтингу Knight Frank

Продолжаем публиковать мнения экспертов рынка о том, как живется отельерам в новых «импортозамещающих» реалиях. Сегодня – о последствиях «ухода» международных брендов с российского рынка Frontdesk.ru побеседовал с Наталией Розенблюм, директором по гостиничному консалтингу Knight Frank


 

Янв 02, 2020 | 1834 просмотра |

Первый отель будущей сети Warner Bros откроется в Абу-Даби

Тематическая "киногостиница" стоимостью $112 млн строится на острове Яс рядом с парком развлечений Warner Bros, актуальная стадия готовности – 40%

Тематическая "киногостиница" стоимостью $112 млн строится на острове Яс рядом с парком развлечений Warner Bros, актуальная стадия готовности – 40%


 

Дек 19, 2019 | 2325 просмотров |

Гостиничная УК «Русский дом» обновила линейку брендов

Теперь гости могут выбирать из предложенных брендов «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Ранее на рынке был представлен только бренд "Дивный"

Теперь гости могут выбирать из предложенных брендов «Ладный», «Дивный», «Видный», «Статный» и «Знатный». Ранее на рынке был представлен только бренд "Дивный"


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.