Ресторанный сегмент плюс ряд департаментов в гостиничном бизнесе тяжело поддаются новомодным веяниям вроде внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Он вызывает либо скепсис, либо опасения, либо то и другое. Не зря появилась шутка, что за любым роботом-официантом в гостинице должны ходить еще два живых официанта. Так ли все бесперспективно или есть надежда на цифровизацию? И зачем цифровизация нужна для отелей и ресторанов?
Ресторанный сегмент плюс ряд департаментов в гостиничном бизнесе тяжело поддаются новомодным веяниям вроде внедрения искусственного интеллекта (ИИ). Он вызывает либо скепсис, либо опасения, либо то и другое. Не зря появилась шутка, что за любым роботом-официантом в гостинице должны ходить еще два живых официанта. Так ли все бесперспективно или есть надежда на цифровизацию? И зачем цифровизация нужна для отелей и ресторанов?
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.