Главное в отеле – не стены, не кровати и не завтраки. Краеугольный камень - сервис. Фронтдеск.ру разузнал у Андрея Корыстова, президента Российской ассоциации Les Clefs d`Or , как сказалась на российской гостиничной индустрии попытка минимизировать количество консьержей, считавшихся душой отелей, а также о текущих особенностях работы консьержем
Главное в отеле – не стены, не кровати и не завтраки. Краеугольный камень - сервис. Фронтдеск.ру разузнал у Андрея Корыстова, президента Российской ассоциации Les Clefs d`Or , как сказалась на российской гостиничной индустрии попытка минимизировать количество консьержей, считавшихся душой отелей, а также о текущих особенностях работы консьержем
21 октября исторический отель “Националь” принимал в своих стенах консьержей “Золотых ключей”. Более 60 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Баку, Ялты и Сочи приняли участие в ежегодной встрече #DoMoreWithLesClefsdOr
4 марта отель “Балчуг Кемпински” в Москве побил все рекорды по количеству опытных консьержей на 1 номер отеля. Более 80 человек приняли участие в ежегодной встрече российского отделения организации “Золотые Ключи Консьержей”
12 июня в Four Seasons Hotel Moscow состоится тренинг от Майкла Ромеи (Michael Romei), Главного Консьержа легендарного отеля The Waldorf Astoria и The Towers of the Waldorf Astoria в Нью-Йорке
Фабрика униформы «AVIK» занимается пошивом униформы для различных сфер деятельности уже на протяжении более 15 лет. Одежда для официантов, поваров, администраторов, персонала гостиницы, рабочих, охраны – это только часть ассортимента, который представлен более 900 моделями.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.