Теперь дополнительные услуги в режиме онлайн

Сен 29, 2009 | 599 просмотров |

Теперь дополнительные услуги в режиме онлайн

Портал HOTELS.SU представил гостиницам возможность продавать в режиме онлайн не только номерной фонд, но и дополнительные услуги отеля.

Теперь помимо загрузки в систему информации о номерах и ценах на проживание, гостиницы могут продавать в режиме онлайн любые дополнительные платные услуги, включая сувениры от отеля, питание в номере и экскурсионное обслуживание.

«Мы усовершенствовали нашу систему, чтобы сделать её более удобной для конечного клиента, - говорит Сергей Артёмов, коммерческий директор «Нота Бена». - Но в то же время, мы постоянно думаем над тем, как сделать бронирования наших партнёров-отелей более доходными. Заказ дополнительных услуг гостиницы в момент онлайн бронирования помогает клиенту максимально полно спланировать проживание в отеле, а гостинице — получить дополнительную прибыль и представление о запросах гостя».

Фронтдеск.ру

Теги: 

 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.