Статьи, IHG

Окт 16, 2019 | 12489 просмотров |

Отели-гибриды и их гости – миленниалы

Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO

Что такого особенного дают новому поколению гостей альтернативные концепции известных брендов? Участникам конференции HORECA INVESTMENT DAY представили сразу несколько концепций: бренды Hotel Indigo, Radisson RED, JO&JOE, Mama Shelter, GREET, MOXY и MOTTO


 

Сен 18, 2018 | 40863 просмотра |

Сколько стоит бренд: обзор гостиничных франшиз 2018

Сколько стоит гостиничная франшиза? От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре Frontdesk.ru


 

Мар 02, 2017 | 8999 просмотров |

Евгения Данилихина, Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского: "У нас есть ряд затей, которые нацелены на привлечение местных жителей"

Для городских отелей, получающих львиную долю выручки от бизнес-туристов и индивидуальных гостей, развитие новых сегментов является одной из приоритетных задач для повышения дохода. Ориентация на местных жителей – это одно из перспективных направлений для любой гостиницы, потенциал которого чаще всего не раскрыт. О том, какие есть возможности привлечения данного сегмента в отель, мы поговорили с Евгенией Данилихиной, Генеральным менеджером Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского


 

Окт 27, 2015 | 4970 просмотров |

Стандартные договоры на управление: насколько их можно менять?

Сегодня в рамках первого дня конференции RHIC в Москве прошла сессия по стандартным (template) договорам управления отелями, и насколько их можно менять. В дискуссии приняли участие представители со стороны операторов AccorHotels и IHG, а также представители собственников отелей. Фронтдеск .ру публикует дискуссию в рамках сессии


 

Ноя 10, 2014 | 5078 просмотров |

Филипп Бижауи, IHG: "Уровень в 62% предложения небрендированных отелей в регионе дает нам большие возможности для роста"

В рамках конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), прошедшей в октябре в Москве, Фронтдеск.ру встретился с Филиппом Бижауи, вице-президентом по развитию IHG в Европе


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.