Hilton переходит на "бескарточные" платежи
Hilton переходит на "бескарточные" платежи
Речь о внедрении "своей" технологии оплаты виртуальной картой. Ее запустят в тысячах гостиниц Hilton по всему миру (кроме России), в первую очередь для корпоративных клиентов

Hilton оптимизирует оплату деловых поездок, упрощая переход на "бескарточные" платежи. Речь о "внутренних" гостиничных процессах вроде check-in/check-out и проплатами на территории отеля благодаря внедрению первой в своем роде технологии оплаты виртуальной картой, в мобильном девайсе.
Hilton оказалась "пионером", автоматизировавшим интеграцию данных об оплате виртуальной картой в свою систему управления недвижимостью. Эта технология, нацеленная в первую очередь на бизнес-клиентов - сотрудничество с фирмами-партнерами, в смысле корпоративных заказов - будет доступна в тысячах объектов под брендами Hilton по всему миру, обеспечивая более безопасные и удобные финансовые транзакции.
Инновационное решение создано в партнерстве с ведущим поставщиком технологий виртуальных карт Conferma. Раньше отели требовали получения платежных реквизитов по тем же виртуальным корпоративным картам на e-mail или даже по факсу. Теперь же более 400 компаний по управлению поездками (DMC, TMC) и тысячи корпоративных клиентов смогут воспользоваться более удобным сервисом.
А именно: бронирования, сделанные через платформу Conferma, генерируют уникальный номер виртуальной карты, который теперь будет безопасно передаваться в систему управления недвижимостью Hilton через API. Это решение улучшает процесс регистрации и качество обслуживания гостей за счет оптимизации процесса регистрации для путешественников, использующих платежи виртуальной картой, обеспечивая мгновенный доступ к платежным реквизитам в рамках системы управления отелями Hilton.
"Физический" пластик вообще теряет актуальность, к тому же 79% покупателей туристических услуг и без того считают одноразовые виртуальные карты эффективным средством предотвращения мошенничества. Ну а новое решение поспособствует в автоматизации платежей B2B, оптимизации сверки расходов, сокращения ручной работы и минимизации возможных недопониманий и споров с клиентами. Особенно когда платежи проходят из-за границы.
Все это, конечно, не коснется России в виду изоляции платежной среды страны и отсутствия в России глобальных игроков рынка платежных карт.