Marriott приобрел бренд citizenM
Marriott приобрел бренд citizenM
Marriott International официально объявила о грядущем "присоединении" citizenM за 355 млн долл. Так что портфолио компании расширится на 36 действующих отелей с 8544 номерами, не считая строящихся объектов. Marriott International планирует увеличить ежегодный доход на 30 млн долл от приобретения сети

Marriott "нарастил" число "своих" брендов за счет приобретения сitizenM, так что поклонникам этих отелей теперь будут доступны все плюсы программы Marriott Bonvoy.
В настоящее время глобальный портфель сitizenM состоит из 36 открытых гостиниц на более чем 8,5 тысяч номеров в более чем 20 городах в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая такие ключевые туристические направления, как Нью-Йорк, Лондон, Париж и Рим. Также строятся три гостиницы, всего на более чем 600 номеров. Они должны открыться к середине 2026 года, так что общий номерной фонд бренда перевалит за 9 тысяч.
Созданный в 2008 году бренд citizenM известен, помимо качественного сервиса, своей технологической "продвинутостью", высокоэффективным использованием пространства и фокусировкой на "миксе" искусства и дизайна. Продуманное оформление номеров, общественные пространства - внутренние и внешние - с "изюминками" в виде произведений искусства, комфортабельно обставленные лаунжи, исполняющие также роль коворкингов, креативно созданные конференц-залы, пользующиеся популярностью террасы на крыше - вот характеристики отелей citizenM.
Комментирует Энтони Капуано, президент и генеральный директор Marriott International: "Мы рады добавить citizenM в в наш портфель брендов select-service, поскольку продолжаем укреплять позиции Marriott в этом сегменте рынка по всему миру".
Что касается деталей сделки, то в ходе ее закрытия Marriott заплатит в общей сложности $355 миллионов за приобретение бренда и связанной с ним интеллектуальной собственности. После закрытия портфель citizenM станет частью системы Marriott, при этом отели, принадлежащие и арендуемые продавцом, будут подлежать новым долгосрочным соглашениям о франшизе с Marriott. Ожидается, что сборы за pipeline уже действующих и еще только строящихся объектов составят около $30 миллионов в год. Продавец также может получить выплаты в размере до $110 миллионов за счет будущего прироста портфеля бренда, однако эти выплаты начнутся не раньше четвертого года после заключения сделки.
Финансовыми консультантами со стороны продавца выступают Morgan Stanley & Co. International plc и Eastdil Secured.
С учетом приобретения citizenM, после выполнения всех формальностей, в Marriott ожидеается чистый прирост номеров за весь 2025 год в районе 5%.