Travelodge целится на обновление дизайна и приобретает британскую сеть отелей
Travelodge целится на обновление дизайна и приобретает британскую сеть отелей
Travelodge, первый бюджетный гостиничный бренд Великобритании, который управляет более чем 600 отелями на территории Великобритании, а также в Ирландии и Испании, выкупает 11 британских отелей Hotel Campanile. Также в планах - редизайн и прочие нововведения

Девять из отелей, которые Travelodge намерен приобрести, - это бывшие гостиницы Hotel Campanile, в общей сложности 951 номер. Из них пять выкупаются на условиях полной собственности, а четыре пополнят портфолио Travelodge на условиях долгосрочной аренды. Отели расположены в Бирмингеме, Брэдфорде, Дартфорде, Лестере, Ливерпуле, Манчестере, Нортгемптоне, Милтон-Кинсе и Суиндоне.
Чуть ранее портфель Travelodge пополнили еще два гостиничных объекта - бывший отель ibis в Бромсгроуве (43 номера, после реконструкции откроется в мае 2025 года), на условиях только что перезаключенного договора 25-летней аренды. Второй - независимый CitiLodge на 74 номера в Уэйкфилде, повторное "открытие" уже под бреном Travelodge - в августе. Тут также подписан контракт по аренде на 25 лет. Оба отеля полностью переоборудуют согласно стандартам дизайна и бренда Travelodge. Из других недавних открытий (в марте) - новый отель в Bromley Town Centre, который, кстати, тоже был ibis.
В планах на обозримое будущее - еще более 300 отелей по всей Великобритании, уточнил Стив Беннетт, директор по недвижимости и развитию Travelodge.
И - об обновлении: Travelodge продолжает инвестировать в нынешнюю программу модернизации отелей, в рамках которой, как ожидается, 50% номерного фонда обновят дизайн.
Компания Travelodge, основанная в 1985 году, это - первая в Великобритании сеть бюджетных гостиниц. Сейчас в ней уже более 600 объектов, общим количеством на 47 с лишним тысяч номеров в 3 странах. В Испании, по состоянию на апрель 2024 года, ее портфель удвоился до 12 отелей, за счет относительно недавнего приобретения шести объектов. Намечены еще 20 приоритетных ключевых мест, где компания хотела бы открыть дополнительные гостиницы. В трех странах компания принимает более 22 миллионов гостей ежегодно. Большинство отелей Travelodge расположены в крупных городах, аэропортах, ключевых деловых центрах и востребованных туристических локациях. 90% объектов имеют средний рейтинг на TripAdvisor 4 Балла или выше. Ценовая политика тоже радует: в 2023 году около 50% номеров были проданы менее чем за 60 фунтов стерлингов.