Почти четыре сотни сочинских гостиниц ищут нового владельца

Июн 18, 2024 | 969 просмотров |

Почти четыре сотни сочинских гостиниц ищут нового владельца

Подвох - в том, что немалый процент таких объектов оформлен "не как положено". То есть, статус "гостиница" - чисто формальный

Чуть меньше четырех сотен частных отелей - а именно, 374 - продаются сейчас в Краснодарском крае, в Сочи и окрестностях. Об этом пишет "Новая Кубань" со ссылкой на эксперта по налогам Александра Вешкурцева.

Причем гостиницы предлагаются "на любой вкус и кошелек", без преувеличений: самый дешевый - по цене московской квартиры, за 20 миллионов рублей, самый дорогой из обнаруженных - за 2,2 миллиарда. Первый - гостевой дом площадью 400 кв.м с прилегающим участком в пять соток, территориально относящийся к Лазаревскому району Сочи. Ну а второй найден в Хостинском районе (также Сочи), тут земля уже имеет площадь 14,5 соток, а сам объект - больше полутора тысяч квадратных метров.

Однако первое, что следует держать в голове потенциальным покупателям, особенно тем некрупным инвесторам-"частникам", кто накопил денег и решил: "А не вложиться ли мне в гостиничный бизнес в курортном районе?" - это документы. А именно, их тщательная проверка. Поскольку, как уточнил Вешкурцев, такое количество выставленных на продажу лотов объясчняется отчасти тем, что многие из них, значась в объявлении как "гостиницы", по факту таковыми не являются. Больше того: назначение земли тоже может не соответствовать требуемому. А это, в свою очередь, значит, что свежеприобретенный "отель" контролирующие органы могут в любой момент потребовать снести  - в худшем случае. В лучшем - это чревато долгими бюрократическими разборками, штрафами, временной приостановкой деятельности объекта: ведь как минимум налогообложение у "официальной" гостиницы и сдаваемого не пойми кому домика, на который прикреплена вывеска "отель", нередко разное. 

Налоговые же органы сейчас взялись более активно отслеживать эти нарушения, выверяя, совпадает ли фактический "профиль" здания заявленному назначению. В помощь налоговикам - гостиничные агрегаторы, сайты объявлений типа Avito, соцсети и прочее. А поскольку перед налоговиками в каком-то смысле неофициально поставили задачу "изыскать возможности пополнить бюджет", их рвение это только усилило. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.