Компания TravelLine представила прототип HotelGPT

Сен 18, 2024 | 592 просмотра |

Компания TravelLine представила прототип HotelGPT

На данный момент опция уже реализована на сайте TravelLine, и отели могут экспериментировать с данными возможностями

Первыми итогами и результатами функционирования HotelGPT от TravelLine поделился в рамках XIII Технологической конференции Otdykh Travel Tech Роман Загайнов, эксперт TravelLine по онлайн-продажам. Пригласив всех желающих протестировать этот новый сервис. Особенно он удобен, пояснил спикер, если нужно срочно нарисовать картинку, написать рекламный текст по техзаданию. Например, заполнить графы "название отеля", "тариф", краткое описание и целевую аудиторию объекта, "поручив" ИИ сформировать описание тарифа и спецпредложения, а также текст рассылки к ним: очень удачные варианты получаются. 

На данный момент TravelLine прорабатывает опцию возможности "общаться" с ИИ прямо на сайте. Вернее, пилотная версия уже представлена: заходите, тестируйте. В скором времени, рассказал Роман Загайнов, механизм работы с отзывами трансформируется в возможность "сгенерировать ответ" прямо непосредственно из отзыва. 

"Также ИИ хорошо работает с цифрами, что позволит вскорости формировать отчеты под ваш запрос: мы активно движемся в этом направлении", - порадовал собравшихся специалист.

Из других нововведений: на данный момент в разработке еще и интеграция с телефонией - с тем, чтобы была возможность отвечать на звонки гостей из личного кабинета TravelLine. Зачем это нужно? Очень даже "нужно": поступает звонок с личного номера клиента, причем необязательно ему быть "повторным" - даже если он оформил бронь впервые, у оператора уже "открывается" окно с информацией по брони. Так что подход - более чем индивидуальный: можно сразу сказать "Здравствуйте, Иван Петрович, у вас забронировано то-то на такие-то даты, чем я могу вам помочь с заказом?" Параллельно прямо с телефона можно будет получать доступ к различным отчетам и прочей статистике. 

Данное решение пока работает в тестовом режиме.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.