Как увеличить трафик и объем бронирований с помощью официального сайта отеля? Что выбрать: прямые онлайн-продажи или агентские? Какие каналы продаж эффективнее?
Знаете, как реализовать действенную систему обучения в отеле? Уверены, что уже сделали всё для того, чтобы персонал работал как часы? Тренинг-семинар гостиничной тренинговой компании Big Tree поможет вам в этом!
Ни для кого не секрет, что сегодня кулинария – это одна из важнейших составляющих культурного облика страны. Именно с ней знакомятся в первую очередь туристы, как только покидают трап самолета или железнодорожный вокзал
24 сентября 2014 г. в рамках выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование, управление, эксплуатация» на форуме «Архитектура, проектирование и дизайн» состоится семинар на тему «Концепция theblueway. Существует ли «зеленое строительство» в России?»
Гостиница – это целый комплекс сервиса для клиентов. Атмосфера покоя и отдыха, приветливый персонал, безукоризненная чистота – вот главные составляющие, которые делают клиента отеля его постоянным гостем
Глобальная миссия выставки «ОТЕЛЬ-2014» заключена в объединении специалистов гостиничной отрасли с целью профессионального развития, в том числе в сфере делового туризма
Выставка «ОТЕЛЬ-2014» для профессионалов отельного бизнеса (23-25 сентября 2014, МВЦ «Крокус Экспо») стремится отразить в своей деловой программе мероприятий все ключевые аспекты работы в гостиничной индустрии
Мебель – такой же ресурс отеля, как вода, электричество или текстиль. От нее зависит комфортабельность номеров, а в глобальном смысле – успешность отеля любого уровня
С 23 по 25 сентября 2014 в рамках 3 Международной выставки «ОТЕЛЬ. Проектирование, управление, эксплуатация» состоится традиционный форум «Чистота. Комфорт. Уют»
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.