Потребительский терроризм

Окт 28, 2021 | 6368 просмотров |

«Слово «штраф» в контексте незаезда нужно забыть»

Как гостиницам «компенсировать» неточности и неудачные формулировки в законах, мешающие работать? На недавнем вебинаре ФРиО для отельеров игроки рынка в очередной раз обсудили некоторые наболевшие «точки». Опытом поделились Юнис Теймурханлы, Вадим Прасов, Наталья Петровская, Олимпиада Знаменская и Александр Баев. В частности эксперты обсудили нюансы договора с гостем, обоснованность «штрафа» за незаезд и компенсации ущерба.

Как гостиницам «компенсировать» неточности и неудачные формулировки в законах, мешающие работать? На недавнем вебинаре ФРиО для отельеров игроки рынка в очередной раз обсудили некоторые наболевшие «точки». Опытом поделились Юнис Теймурханлы, Вадим Прасов, Наталья Петровская, Олимпиада Знаменская и Александр Баев. В частности эксперты обсудили нюансы договора с гостем, обоснованность «штрафа» за незаезд и компенсации ущерба.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.