Как гостиницам «компенсировать» неточности и неудачные формулировки в законах, мешающие работать? На недавнем вебинаре ФРиО для отельеров игроки рынка в очередной раз обсудили некоторые наболевшие «точки». Опытом поделились Юнис Теймурханлы, Вадим Прасов, Наталья Петровская, Олимпиада Знаменская и Александр Баев. В частности эксперты обсудили нюансы договора с гостем, обоснованность «штрафа» за незаезд и компенсации ущерба.
Как гостиницам «компенсировать» неточности и неудачные формулировки в законах, мешающие работать? На недавнем вебинаре ФРиО для отельеров игроки рынка в очередной раз обсудили некоторые наболевшие «точки». Опытом поделились Юнис Теймурханлы, Вадим Прасов, Наталья Петровская, Олимпиада Знаменская и Александр Баев. В частности эксперты обсудили нюансы договора с гостем, обоснованность «штрафа» за незаезд и компенсации ущерба.
Компания ASK group с 2002 года ведет свою деятельность в области комплексных поставок профессионального оборудования для различных объектов общественного назначения
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.