Постройка XVIII года в центре Ярославля ушла с молотка за неполных 176 миллионов рублей. Продажа состоялась "с обременением" в виде обязательств открыть здесь гостиницу
Постройка XVIII года в центре Ярославля ушла с молотка за неполных 176 миллионов рублей. Продажа состоялась "с обременением" в виде обязательств открыть здесь гостиницу
Средство размещения базируется в здании бывшего роддома. Назвали самый "статусному" с учетом категории отель "Ласточкой". Для инвестора это - уже не первый гостиничный проект в Ярославле
Средство размещения базируется в здании бывшего роддома. Назвали самый "статусному" с учетом категории отель "Ласточкой". Для инвестора это - уже не первый гостиничный проект в Ярославле
Интеграция в «экосистемы» как фактор успеха отеля, а также как необходимый фактор повышения конкурентоспособности, и прогресса как такового. Это может звучать как тезис из будущего, однако многое уже существует и успешно адаптировано отелями. Что же из себя представляет интеграция в «экосистему» для отельеров, и что она способна дать?
Интеграция в «экосистемы» как фактор успеха отеля, а также как необходимый фактор повышения конкурентоспособности, и прогресса как такового. Это может звучать как тезис из будущего, однако многое уже существует и успешно адаптировано отелями. Что же из себя представляет интеграция в «экосистему» для отельеров, и что она способна дать?
Компания Hotel Advisors опубликовала первое исследование показателей рынка Ярославля за 10 месяцев 2017 года. ADR отелей превысил отметку в 3000 рублей
Группа AccorHotels сообщила о назначении Ирины Алексеевой генеральным управляющим отеля «ibis Ярославль Центр». Ранее Ирина работала операционным менеджером «ibis Астана», первого отеля Группы в Казахстане.
Международная компания «Микенопа», как технологический партнер для крупных международных гостиничных сетей, а также для частных отелей развивающегося рынка Центральной и Восточной Европы, активно работает на территории Чешской Республики, Греции, России, Словакии и Украины. Компания Микенопа предлагает такие услуги как консалтинг технологической инфраструктуры будущих или реконструируемых отелей, системная интеграция, установка оборудования и круглосуточная 24/7 горячая линия,включая техническую поддержку на русском, английском и чешском языках.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.