Итоги 9 месяцев года у холдинга Atelica Hotel Group: +13,4% туристов чем за весь прошлый год, +38% дохода - также в сравнении с 12 месяцами 2023-го. Идет масштабный набор персонала
Итоги 9 месяцев года у холдинга Atelica Hotel Group: +13,4% туристов чем за весь прошлый год, +38% дохода - также в сравнении с 12 месяцами 2023-го. Идет масштабный набор персонала
Новые каналы продвижения курортных и загородных отелей – «хорошо забытые старые»: вернемся ли к раздаче рекламных листовок? Как вести продажи в условиях неопределенности, когда к тому же «ушел» Booking.com? Эксперты делятся новыми трендами спроса и найденными решениями
Новые каналы продвижения курортных и загородных отелей – «хорошо забытые старые»: вернемся ли к раздаче рекламных листовок? Как вести продажи в условиях неопределенности, когда к тому же «ушел» Booking.com? Эксперты делятся новыми трендами спроса и найденными решениями
Новый бренд "Дивный мир" от управляющей компании "Ателика" призван объединить независимые загородные и курортные отели. Проект возглавляет Галина Исаева
Бренд бюджетных отелей «Санвиль» теперь представлен и в Крыму. Отель «Санвиль Николаевка», расположенный на юго-западном побережье Крыма, в п.Николаевка, присоединился к бренду 10 апреля
Под маркой «Ателики» с 16 марта теперь работает и подмосковный отель «Липки», расположенный в окрестностях Звенигорода. Договор управления заключен на пять лет
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.