В свете ухода Booking с российского рынка, перед отельерами встали острые вопросы. Как избежать зависимости от систем бронирования в будущем? Как добиться стабильно высокого уровня прямых продаж? В чем выход: найти новую площадку или создавать свою собственную систему дистрибуции? Разбираемся в ситуации вместе с Ольгой Смолкиной, коммерческим директором гостиничной компании Alean Collection
В свете ухода Booking с российского рынка, перед отельерами встали острые вопросы. Как избежать зависимости от систем бронирования в будущем? Как добиться стабильно высокого уровня прямых продаж? В чем выход: найти новую площадку или создавать свою собственную систему дистрибуции? Разбираемся в ситуации вместе с Ольгой Смолкиной, коммерческим директором гостиничной компании Alean Collection
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.