Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Команда специалистов высочайшего класса, которая имеет богатый опыт в комплексном оснащении банкетных залов, отелей, гостиниц, залов для конференций. Мы создадим гостеприимный интерьер, привлекающий под своды вашего заведения все больше посетителей.. У нас богатейший опыт, который накапливался в работе и сотрудничестве с ведущими мебельными фабриками Австрии, Испании, Италии, Франции, Германии, Китая.
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.