Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Весь предыдущий год отели сокращали расходы, как только могли. И, к сожалению, в некоторых отелях это коснулось службы по работе с гостями, или guest relations. В отеле «Балчуг Кемпински Москва» наоборот - служба «Леди в красном» (Ladies in Red) проходит кризис в полном составе. Мы решили узнать у легендарной команды об особенностях профессии, и о том, что изменилось в их работе за последнее время. Опытом с читателями Frontdesk.ru делится Елена Горбунова, директор номерного фонда отеля «Балчуг Кемпински Москва», в ведении которой находится команда Ladies in Red.
Компания HELIOPARK Group была образована в 2000 году, точкой отсчета ее истории явилось открытие в Московской области первого в России загородного рекреационного отеля нового для рынка формата
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.