В плане корпоративных продаж отельеры в очередной раз оказались между Сциллой и Харибдой: ПЦР-тесты и ограничения - с одной стороны, неожиданные заявки и столь же неожиданные отмены крупных бронирований - с другой. Наибольшие сложности испытывают городские отели, причем, если Москва и Санкт-Петербург еще могут рассчитывать на входящий поток, то что делать регионам?
Frontdesk решил проконсультироваться по реалиям продаж в пандемию у Ольги Петреевой, директора по продажам Hilton Garden Inn Kaluga
В плане корпоративных продаж отельеры в очередной раз оказались между Сциллой и Харибдой: ПЦР-тесты и ограничения - с одной стороны, неожиданные заявки и столь же неожиданные отмены крупных бронирований - с другой. Наибольшие сложности испытывают городские отели, причем, если Москва и Санкт-Петербург еще могут рассчитывать на входящий поток, то что делать регионам?
Frontdesk решил проконсультироваться по реалиям продаж в пандемию у Ольги Петреевой, директора по продажам Hilton Garden Inn Kaluga
В отеле Hilton Garden Inn Orenburg работает лучший в России ресторан при отеле по версии премии Russian Hospitality Awards. В дополнение отель уже был назван лучшим в прошлом году в категории 4*. Frontdesk.ru решил выяснить в чем секрет успешного гостиничного проекта в регионе.Профильные издания почти не пишут о состоянии рынка в российских провинциях. Опытом работы сетевого отеля в регионе с Frontdesk.ru делится генеральный менеджер Анастасия Лесницер. С ней мы поговорили о лучших практиках работы отеля на гостиничном рынке
В отеле Hilton Garden Inn Orenburg работает лучший в России ресторан при отеле по версии премии Russian Hospitality Awards. В дополнение отель уже был назван лучшим в прошлом году в категории 4*. Frontdesk.ru решил выяснить в чем секрет успешного гостиничного проекта в регионе.Профильные издания почти не пишут о состоянии рынка в российских провинциях. Опытом работы сетевого отеля в регионе с Frontdesk.ru делится генеральный менеджер Анастасия Лесницер. С ней мы поговорили о лучших практиках работы отеля на гостиничном рынке
Cosmos Hotel Group будет управлять московским отелем Hilton Garden Inn Moscow Paveletskaya на 237 номеров, который откроется в ноябре текущего года. При этом отель не находится во владении компании
Cosmos Hotel Group будет управлять московским отелем Hilton Garden Inn Moscow Paveletskaya на 237 номеров, который откроется в ноябре текущего года. При этом отель не находится во владении компании
Ахмед Мансур Абдельсамие назначен Региональным Генеральным менеджером отелей Hampton by Hilton Krasnodar, Hilton Garden Inn Krasnodar и Hilton Garden Inn Novorossiysk
Ахмед Мансур Абдельсамие назначен Региональным Генеральным менеджером отелей Hampton by Hilton Krasnodar, Hilton Garden Inn Krasnodar и Hilton Garden Inn Novorossiysk
Отель Hilton Garden Inn Kirov стал победителем в номинации «Лучший отель 2017 года» среди всех отелей бренда на «Hilton Garden Inn Brand Awards». Это третья награда отеля подряд
Сегодня в Москве открылась гостиница Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Отель на 292 номера пополнил портфолио из восьми уже действующих отелей Hilton Garden Inn на территории России
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.