Бренд Ruby перешел в портфолио IHG

Фев 25, 2025 | 74 просмотра |

Бренд Ruby перешел в портфолио IHG

IHG приобретает Ruby, свой 20-й бренд. Этот премиальный "городской" бренд насчитывал 20 открытых гостиниц и еще 10 - на стадии разработки

Компания IHG продолжает глобальную экспансию, следующим "шагом" в которой стало присоединение бренда Ruby: InterContinental Hotels Group приобрела у Ruby SARL бренд Ruby и связанную с ним интеллектуальную собственность.

Ruby - это премиальный городской бренд для современных путешественников, с оформлением в модном нынче стиле а-ля "тихая роскошь", о котором Frontdesk.ru как раз недавно рассказывал. Бренд был основан в 2013 году, и в настоящее время портфолио объектов насчитывает 20 отелей (3483 номера) в крупных городах по всей Европе. Плюс 10 отелей в стадии разработки (2235 номеров). Из них 9 гостиниц открыты в Германии (в Кельне, Дюссельдорфе, Франкфурте, Гамбурге, Мюнхене и Штутгарте), 3 - в Великобритании (Лондон), 3 - в Австрии (Вена), 2 - в Швейцарии (Женева и Цюрих) и по одному - в Италии, Ирландии и Нидерландах. В планах - открытие еще ряда отелей в течение ближайших трех лет в нескольких значимых европейских городах, таких как Эдинбург, Марсель, Рим и Стокгольм.

Ruby расширит привлекательность IHG для современных путешественников, ориентированных на образ жизни, и предложит владельцам отелей экономически эффективную и легко адаптируемую концепцию премиум-отеля в сегменте отрасли, характеризующемся высокими барьерами для входа и ограничениями пространства, часто называемом в отрасли «городским микро». Эффективность для владельцев достигается за счет экономии пространства и высокой степени операционной стандартизации и автоматизации, включая киоски самообслуживания для быстрой регистрации.

Ruby уже хорошо зарекомендовал себя в Европе, благодаря интересному дизайну и оптимально используемым небольшим (с учетом "городской" специфики) общественным пространствам. Благодаря интеграции в мощную корпоративную платформу систем дистрибуции и технологий IHG, а также одну из крупнейших на планете программ лояльности (опять же, от IHG), распространение сети Ruby по странам и континентам предположительно быстро ускорится. Сама IHG нацелена на развитие портфолио объектов под брендом Ruby до более чем 120 гостиниц в течение следующих 10 лет и до более чем 250 - за 20 лет. В том числе за счет выхода на рынок США, 

В рамках основного соглашения о франшизе и развитии с Ruby первоначальные сборы за франшизу, которые, как ожидается, получит IHG от ныне действующих 20 объектов и 10 запланированных (которые должны распахнуть свои двери, по прогнозам, к концу 2027 года), как ожидается, составят около $8 миллионов. В 2028 году все 30 отелей уже будут полноценно "работать" в системе IHG, и с учетом этого ожидается, что плата за франшизу к 2030 году превысит $15 миллионов. 

Интеграция всех 20 открытых в настоящее время отелей Ruby в систему IHG начнется в 2025 году и будет завершена к 31 марта 2026 года. Операционные расходы на интеграцию для IHG только в текущем году составят около $10 миллионов. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.