РСТ: Количество отелей adult only в РФ неплохо бы нарастить
РСТ: Количество отелей adult only в РФ неплохо бы нарастить
Формат гостиниц, предназначенных только для взрослых - исключительно для того, чтобы быть избавленным от детских криков и шума - в России востребован, но почему-то таких объектов очень мало даже на курортах. Хотя даже зонирование общественных пространств "для семей" и "только 18+" облегчило бы жизнь многим туристам, в первую очередь деловым
Количество отелей "для взрослых" - adults only, куда пускают гостей только начиная с возраста 12+ лет - а иногда и 16+ или даже 18+ лет - на территории РФ исчезающе мало, считают в Российском союзе туриндустрии. Хотя многие бы поприветствовали их наличие, в первую очередь - бизнес-туристы и командированные, которым нужно отдохнуть и выспаться, посидеть в свое удовольствие в лобби в тишине, или сходить в спа или бассейн тоже без необходимости мириться с шумными детскими играми.
При том что по всему миру есть не только много гостиниц adults only: заговорили уже и о запуске авиарейсов, также adults only. То есть, путешественникам это нужно. Наша же страна тренду запуска отелей "для взрослых" почему-то не следует, отметили в Российском союзе туриндустрии. При том что даже в чадолюбивых арабских странах гостиницы выделяют целые этажи, куда несовершеннолетних не пускают вообще - при том что там в путешествующих семьях детей не просто "много", а порой очень много.
Как уточнил вице-президент Альянса туристических агентств Алексан Мкртчян, на которого ссылается "Интерфакс", таких объектов - несколько десятков на всю Российскую Федерацию: "Мировая туристическая индустрия давно обратила внимание, что настоящий высокого уровня luxury-отдых невозможно построить, если есть дети. Дальше есть два пути. Первый — это вводить какие-то лимиты по детям. Допустим, в отеле не должно жить, например, более 5% детей".
Данные от турагентств тоже подтверждают спрос и на adults only средства размещения, и на "отели чайлдфри". Многие действительно выбирают именно их - или хотя бы те гостиницы, где есть "тихие зоны", свободные от детей.
Портал "Ъ FM" со ссылкой на данные РСТ сообщает, у крупнейшего в Европе туроператора TUI 15% гостиничных объектов - именно "размещение без детей". Причем это ведь еще и прибыль: стоимость номеров в таких отелях выше, чем в "рядовых". Люди готовы платить за комфорт.
Так что, полагают игроки рынка, этот формат в России однозначно будет развиваться. Вопрос - когда. И второй вопрос - не "подтолкнуть" ли этот процесс самим отелям, рассмотрев возможность "отдыха от детей" для своих гостей внутри самого средства размещения в индивидуальном порядке.