Marriott International завершил 2024 год с рекордными показателями

Фев 18, 2025 | 159 просмотров |

Marriott International завершил 2024 год с рекордными показателями

Плюс 123 000 номеров по всему миру и больше 1200 сделок за год - вот лишь две цифры из внушительного списка впечатляющих достижений. Теперь в портфолио оператора 9300 объектов

Компания Marriott International завершила 2024 год с рекордным расширением портфолио, "добавив" 123 000 новых номеров и достигнув чистого прироста по номерному фонду в размере 6,8% к предыдущему году. К концу прошлого года портфель составил 577 000 номеров, или более чем 9300 объектов недвижимости в 144 странах.

Кроме того, Marriott заключила более 1200 сделок в 2024 году, то есть в среднем это более трех сделок в день. Подписанные договоры затрагивают почти 162 000 номеров по всему миру.

"2024 год стал для Marriott годом невероятного роста, поскольку мы праздновали региональные вехи, выходы в сегменты, расширение бренда, дебюты на рынке и многое другое", - заявил Энтони Капуано, президент и нынешний генеральный директор Marriott International. 

По сегментам: 

  • расширилось предложение класса "люкс": портфолио люксовых отелей Marriott теперь включает 658 объектов в 74 странах, пополнившись 61 новыми объектами по отелям и курортам. То есть, уже действующими, плюс 266 отелей - "в разработке". Из значимых открытий - W Prague, обновленные (или, как пишут в Marriott, "переосмысленные") W Hollywood и W Union Square в США, The St. Regis on the Bund в Шанхае и Koenigshof (отель Luxury Collection) в Мюнхене. Ну а бренд EDITION прямо-таки ворвался в Саудовскую Аравию, с открытием The Jeddah EDITION. Плюс новый W Union Square в Нью-Йорке, открывшийся также в 2024-м
  • расширение среднего сегмента Marriott набирало обороты весь прошлый год: бренд City Express by Marriott объявил о планах выхода в Никарагуа, Боливию, Аргентину и Перу с дальнейшей экспансией в Бразилию. В США и Канаде благоприятная для конверсии модель бренда, как ожидается, усилит присутствие Marriott на транзитном рынке среднего сегмента. В настоящее время у бренда 153 открытых объекта (всего 17 777 номеров), 53 из которых находятся в стадии разработки (5 673 номера)
  • бренд длительного проживания StudioRes отпраздновал свое первое открытие в январе 2024 года и завершил год с 35 объектами недвижимости (всего 4037 номеров) в стадии разработки
  • Four Points Flex by Sheraton масштабировался в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии и завершил 2024 год с 28 открытыми объектами (5037 номеров) и 33 в стадии разработки (4003 номера)
  • cегмент брендированных резиденций от Marriott вступил в свой 25-й год, и сейчас компания - один из крупнейших операторов сервисных апартаментов на гостиничном рынке. С конца 2019 года, несмотря на два тяжелых пандемийных года, портфолио тут увеличилось более чем на 50%. В итоге Marriott завершил 2024 год с 142 открытыми жилыми объектами и еще 138 в стадии разработки под 16 брендами. В 2024 году портфель Marriott Branded Residences принес сторонним застройщикам доход в размере $2,1 млрд от продажи таких лотов, что почти вдвое превышает общий объем продаж в предыдущем году. Marriott также подписала долгосрочное лицензионное соглашение с Sonder Holdings в августе, добавив более 9000 номеров в стиле апартаментов в свой открытый портфель и 1700 номеров в свой портфель проектов.
  • помимо этого, Marriott продолжила диверсификацию своих предложений в 2024 году: в частности, расширено портфолио объектов, "изюминка" которых - максимум отдыха на открытом воздухе. Это стало возможным благодаря приобретению бренда Postcard Cabins (ранее известного как Getaway Outposts) и вновь заключенному партнерству с Trailborn.

По регионам: 

  • США и Канада - в регионе, где объектов больше всего, портфель Marriott составил более 1 миллиона открытых номеров в 6307 объектах недвижимости. 
  • Азиатско-Тихоокеанский регион - тут Marriott подписала рекордные 109 сделок, представляющих 21 439 номеров (19% из которых являются проектами класса люкс), увеличив портфель проектов компании в регионе до 363 объектов недвижимости и 77 532 номеров, что на 12% больше, чем в предыдущем году.
  • Китай: портфель Marriott вырос до 463 объектов недвижимости, представляющих 104 539 номеров в стадии разработки. В течение года Marriott заключила рекордные 161 сделку на общую сумму около 31 000 номеров.
  • Карибский бассейн и Латинская Америка: год завершен с 183 объектами недвижимостии, и с рекордными 67 подписаниями сделок в 2024 году.

Напомним, что Marriott International полностью покинул рынок России в июне 2022 года.


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.