Отели развивают работу в отношении посетителей казино

Июл 15, 2024 | 687 просмотров |

Отели развивают работу в отношении посетителей казино

Первое полугодие 2024-го ознаменовалось следующим показателем: миллион посетителей игорных зон в РФ. Причем многих интересовали сопутствующие услуги - комплекс бассейнов, медицинский центр, фестивали и даже MICE-проекты

Информацию о посещаемости игорных кластеров РФ опубликовала АТОР со ссылкой на данные, полученные от Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС). Максимально точная цифра визитеров четырех игорных зон России за шесть месяцев текущего года - с 1 января по 30 июня - 927 580 человек. Или +23% к показателю прошлого года.

Из четырех этих игорных зон наибольший прирост фиксирует Алтай (игорная зона "Сибирская монета"), но и остальные - игорная зона "Красная Поляна" (Сочи), казино Tigre de Cristal (Владивосток) и казино SOBRANIE (игорная зона "Янтарная", Калининград) - не особо отстают.
Вот динамика по годам, в конкретных цифрах:

  • "Красная Поляна": 2021 год – 326 748 человек, 2022 год – 326 748, 2023 год – 401 110, 2024 год – 452 323. Это почти +27% за последние 4 года, и +12,78% к первому полугодию 2023-го.
  • Казино Tigre de Cristal: 2021 год – 112 000 человек, 2022 год – 121 142, 2023 год – 160 696, 2024 год – 181 784. Что соответствует +62% за 4 года и +13,1% к первому полугодию 2023-го. 
  • Казино SOBRANIE: 2021 год – 103 164 человека, 2022 год – 129 897, 2023 год – 141 296, 2024 год – 158 426. Или +54% за 4 года, или +12% к первому полугодию 2023-го. 
  • "Сибирская монета": 2021 год – 39 419 человек, 2022 год – 43 756, 2023 год – 50 770, 2024 год – 135 047. Это +243%, за 4 года и +165% к первому полугодию 2023-го*. 

(*цифры опубликованы АТОР). 

Генеральный директор игорной зоны "Сибирская Монета" Дмитрий Белянин пояснил, что немалый процент успеха - а именно, рекорда по увеличению посещаемости - кроется и в том, что игорная зона активно вкладывается в развитие "побочных направлений бизнеса" и дополнительных услуг: тут организовали собственный медицинский центр, комплекс бассейнов для купания, построили серию шале, запустили самые разные спортивные активности вроде конных прогулок, поездок на квадроциклах и полетов на парапланах. В итоге игорной зоной заинтересовались и компании, проводящие MICE-мероприятия, и индивидуальные туристы, которые просто ищут, где интересно провести время. Тем более что "Сибирская монета" активно организует и спортивные шоу, и музыкальные фестивали, и концерты. 

То есть, явный тренд - "трансформация" игорных зон в "центры событийного туризма". Задача - стимулировать гостя задержаться в отеле дольше, чтобы приезжать не с однодневным визитом. Есть вероятность, что при наличии качественных средств размещения гости будут оставаться на две, три ночи и дольше, особенно при наличии дополнительных услуг, таких, как спа-центр, аквапарк или серии бассейн. 


 

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке автору, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Вы также можете отправить свой комментарий.